не тебе мне рассказывать про атмо, каких то там годов, т.к. я сам являлся до покупки владельцем Окташи 2004г. выпуска, 1.6, чешской сборки, о надёжности не спорю, дабы она и по сей день бегает у товарища, служит верой и правдой, но на ней за это время капиталился движок( замена колец, вкладышей, колпачков, и всех резино-уплотнительных... менялось сцепление.)бенз кушает любой, хотя я ей лил всегда практически 95, уважаю машины... и не нужно пыхтеть про новый 1.4, т.к твоему 102х кобыльному, до нового 1.4 как Ладе до Бмв... и когда ты пишешь про продажу, будь любезен, обозначь комплектацию и все плюшки, какие были у тебя и твоего товарища+ стопудово твоя холодильник зимой, турчики намного потеплее, и если желаешь что то про Шкодину поумничать, я не против, спец я не великий, но с этой маркой десяток лет вплотную, и уж поверь, для городского движняка 1.4 самый подходящий вариант, а то и 1.2... а если б мне нужно было пооджигать, то без сомнения я бы предпочёл РС или Супа , даже двушки хватило бы... и вот после турбо, желание на атмо перепрыгнуть пропадает.... а надёжность

? два года гарантии- это вполне, а там глядишь, с Божьей, да людской помощью может чего и поменяется.. так что удачи в ожидании и всех тебе благ......PS. кстати обожди немного, в очень скором пойдёт Окташка 1.6, 115 кобыл, атмо, движки калужской сборки, и будет тебе счастье на НН Окташке, с Калужским движком, а потом и отпишешся про надёжность...