Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 172
Like Tree49Likes

Тема: Масло в патрубке около турбины.

  1. #151
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей290 Посмотреть сообщение
    всем привет.у меня такая история.загорелся датчик токсичности ОГ.поехал на диагностику.посмотрели и сказали поменять свечи и воздушный фильтр(поменял)на следущий день после замены чек опять загорелся.поехал второй раз,сказали нужно почистить форсунки.почистил,на следующий день заметил что расход увеличился на 2 литра.когда чистили форсунки открутили патрубок который идет от турбины до узла дроселя,в этом патрубке обнаружилось масло не много, но есть.у меня 2 вопроса 1. почему вырос расход бензина после чистки форсунок.2.что с турбиной и не опасно ли это для движка.
    у кого были такие промблемы помогите.заранее спасибо.
    Мало данных. Встречный вопрос.
    Кто делал промывку, официалы или сторонний сервис?
    И как промывали "форсы", со съёмом, или прямо на движке, с подключением аппарата для промывки?
    Сколько проехал после промывки км.?

    В профиле - Год выпуска машины: 2010, мы тут А7 обсуждаем, или А5?

    По второй части, немного масло не страшно, при больших пробегах, там (внутри патрубка) приличное запотевание. У большинства 1,4 такая проблема.
    Последний раз редактировалось Alex-MGA; 05.05.2017 в 19:01.
    История предыдущего автомобиля.
    A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты:
    WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
    Владею с 25.05.17


  2. #152
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    г.соликамск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4.TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    сторонний сервис.но там проверенные парни(хвалят их)форсунки снимали.вчера им звонил,сказали что надо немного поездить и все норм будет.по поводу патрубка ездить можно или надо уже готовиться к ремонту турбины?

  3. #153
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей290 Посмотреть сообщение
    сторонний сервис.но там проверенные парни(хвалят их)форсунки снимали.вчера им звонил,сказали что надо немного поездить и все норм будет.по поводу патрубка ездить можно или надо уже готовиться к ремонту турбины?
    По части форсунок верно сказали, поездить, расход должен уменьшится. То что их снимали не есть хорошо, при съёме форсов, и последующей постановки их обратно надо, по хорошему, менять "уплотнительные кольца", (резинки). Интересно как их (форсунки) промывали, надеюсь не ультразвуком))
    Знаю, что официалы промывают не снимая их с рампы. Рекомендую пока поездить, и помониторить расход., должен прийти в норму.
    По части турбины, сложно сказать. Не знаю, какое количества масла в патрубке. Запотевание не критично, как писал выше это частая проблема у 1,4. Патрубок можно снять, промыть, просушить, поставить обратно, и периодически наблюдать, если не будет прогрессировать, можно не волноваться.
    skodovodoff likes this.
    История предыдущего автомобиля.
    A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты:
    WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
    Владею с 25.05.17

  4. #154
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    г.соликамск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4.TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    завтра хочу так и сделать с патрубком.но если всё повториться.что тогда турбину под замену?

  5. #155
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей290 Посмотреть сообщение
    завтра хочу так и сделать с патрубком.но если всё повториться.что тогда турбину под замену?
    О замене турбины пока рано думать. От запотевания в патрубке она не накроется. Пока просто периодически наблюдать.
    История предыдущего автомобиля.
    A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты:
    WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
    Владею с 25.05.17

  6. #156
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    г.соликамск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4.TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    спасибо за помощь.
    Alex-MGA likes this.

  7. #157
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей290 Посмотреть сообщение
    завтра хочу так и сделать с патрубком.но если всё повториться.что тогда турбину под замену?
    Масло не заливай больше 3,6 литра. И будет тебе счастье. Это с учётом объёма фильтра.
    В канистре 4 литра должно оставаться 400 мл.
    Лишнее масло попадает из катера по трубкам вентиляции перед турбиной. Ты лучше подумай про клапан управления n75. Вот его масло убивает, точнее засирает, что приводит к нестабильной тяге.
    skodovodoff likes this.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #158
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2018
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 cjsa
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    6

    По умолчанию Выступило масло на резиновой трубке сверху турбины (1.8 cjsa)

    Здравствуйте, дорогие товарищи)

    Очень прошу помочь со следующей проблемой (Octavia a7 1.8 cjsa):

    Давече обнаружил под капотом такую неприятность: на резиновой трубке, выходящей сверху из турбины (похоже холодная чать), появился налет масла.
    Кто-нибудь может сказать, что это вообще за трубка, и с какой радости там может взяться масло?





    Большое спасибо.
    Последний раз редактировалось Steef_Master; 29.03.2018 в 18:32. Причина: Добавил фото

  9. #159
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,768

    По умолчанию

    Новичку на форуме самое оно сразу влет создать тему и потом испариться!
    Пост переношу в ранее созданную с подобными проблемами. Вот прямо уникальная машина досталась, ни у кого такого не было!

  10. #160
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,768

    По умолчанию

    Разве в этом посте другое фото? http://www.octavia-club.ru/f/A7/2567...p12#post915644 чем дело закончилось не знаю.
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •