Вставлю и я свои 3 копейки, т.к. брать планирую 1.4 с балкой и для меня данный вопрос актуален )) Прошу помидорами не кидать )))
Итак,
суть проблемы: владельцы А7 (в основном с двиглом 1.2 и 1.4, на которых сзади установлена балка) отмечают 2 вида шумов:
1) низкочастотный гул в салоне с закрытыми окнами при проезде мелких неровностей.
2) "буханье" в задней части автомобиля при проезде более существенных неровностей, таких как лежачий полицейский и т.д.
Суть разногласий владельцев с производителем: Так как данные шумы существенны для многих владельцев с наличием данных проблем, то они [владельцы] считают такую ситуацию отклонением от нормы (кстати, что есть норма? есть ли какие-либо европейские нормы по шуму в салоне? я не нашел). VAG на соответствующие заявления советует обращаться к ОД с целью выявления неисправностей. Но так как формально никаких неисправностей ОД в данном случае не выявляет, то авто признается VAG'ом и ОД исправным.
Возможные причины:
1) Конструктивные особенности балки (в частности,
сайлентблоки подвески)
2) ППД (увеличенные пружины и "нестандартные" амортизаторы)
3) Неудовлетворительная шумоизоляция салона авто
*Не исключена и совокупность всех 3-х возможных причин.
Возможные способы устранения:
1) Написать коллективную претензию VAG'у с максимальным количеством подписей и ждать "манны небесной" (вспомним, что предыдущий опыт обращений автовладельцев по проблемам с DSG не вселяет надежды на удовлетворительный, по крайней мере, скорый исход)
2) Замена амортизаторов (тут мнения владельцев расходятся: кому-то помогло, кому-то нет)
3) Замена сайлентблоков (на драйве по ссылке выше есть положительный опыт замены на авто с балкой, но на А7 вроде как пока никто не менял и со 100% уверенностью сказать нельзя)
4) Шумка салона и багажника (есть
положительный опыт на драйве)
PS Если есть исправления/добавления - велкам!