Страница 26 из 62 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 754
Like Tree151Likes

Тема: "Рысканье" на высоких скоростях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einomax Посмотреть сообщение
    Вот у меня ощущения один в один, как ты описал: действительно будто два нуля и между ними постоянно подруливаю!! Кстати, мне од делали прошивку более нового эура и после адаптировали ноль тоже и после этого по ощущениям машина поехала как надо, чётко! А на следующий день, выехав на трассу, опять снова здорова болтанка. Вот интересно не может этот электронный ноль сбиваться от чего-то после выключения зажигания? Хотя лампы никакие на приборке не горят.. Хз короче чо делать, я уже устал, целый год мучаюсь(
    С нулём ЭУРа конечно тёмный лес в плане того, что никто не знает, как там программа отрабатывает. Можно только гадать, но очевидно, что и настройки ЭУР также влияют на стабильность рулёжки.
    Если предположение о неверных настройках нуля ЭУР верно, стоит посмотреть для начала, одинаковый ли угол поворота руля от прямолинейного положения до упора вправо и влево. Возможно регулировщики разной длиной рулевых тяг сместили положение прямолинейного движения от центра положения рулевой рейки, скомпенсировав это смещение перестановкой баранки на шлицах. А вот как это смещение воспринимает ЭУР, непонятно.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Вдогонку - скурпулёзно отрегулировали и заднюю ось - сход и развал(по моей просьбе развал сделали предельно допустимый отрицательный-"колёса домиком" - на границе заводского допуска).Рулиться стала - м-м-м-м, по прямой - как бронепоезд.Моя пока довольнА....

  3. #3
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    Вдогонку - скурпулёзно отрегулировали и заднюю ось - сход и развал(по моей просьбе развал сделали предельно допустимый отрицательный-"колёса домиком" - на границе заводского допуска).Рулиться стала - м-м-м-м, по прямой - как бронепоезд.Моя пока довольнА....
    а резю жрать не будет неравномерно?

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einomax Посмотреть сообщение
    а резю жрать не будет неравномерно?
    Нет, не думаю, все углы в пределах заводских требований.На практике - 48 тыс.км -пока всё нормально, на задних колёсах износ штатный.
    Последний раз редактировалось Циркуль; 22.10.2015 в 10:34.

  5. #5
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    Нет, не думаю, все углы в пределах заводских требований.На практике - 48 тыс.км -пока всё нормально, на задних колёсах износ штатный.
    А передние тоже свели? Или только задние? И не выложишь распечатку со стенда до и после? Интересно посмотреть, что там у тебя за цифры.
    Просто у меня-то сзади балка)
    Последний раз редактировалось einomax; 22.10.2015 в 11:50.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einomax Посмотреть сообщение
    А передние тоже свели? Или только задние? И не выложишь распечатку со стенда до и после? Интересно посмотреть, что там у тебя за цифры.
    Просто у меня-то сзади балка)
    Балка тоже регулируется, распечатку постараюсь найти и выложить(переезжаю, бардак-с, но попробую)

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    у меня на зиме сейчас плавает ОМГ, на разгоне аж страшно. думаю что причина таже - нужно сделать развал у оффов, ибо у меня поменяна подвеска на не сток (биль В6+пружины). Ощущение как и здесь писали - будто машина не понимает где "ноль"

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0 D
    Цвет
    белый
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Очень много теории слов и мнений))) думаю везде есть доля правды но я сравнивал две подушки от дизельного тигуана и свою и вес агрегатов примерно одинаков а вот в подушке разница колосальная и конструкция у опоры тигуановсой совсем другая а вернее ее работа и разобрав опору вы бы поняли о чем я говорю, и я уверен в том что когда мотор с коробкой весом по три сотни кг. перемещается больше чем ему положено то на скорости и при движении по волнистой не идеально ровной дороге машину будет колбасить по любому. на тигуановской опоре жесткая площадка значительно выше а демпфер упорной резины отформован так что при сильных нагрузках этот резиновый дополнительный демпфер начинает работать на нашей же его нет а уши площадки опоры выполнены таким образом что продавливая опору практически на сантим достают до нижней опоры площадки о чем свидетельствовали следы на ней сбитая пыль и наполированная краска и это скажу я вам новая опора которая прошла после замены всего 10т км., далее делайте выводы, у меня вывод один конструкция опоры не правильная и резиновый опорный демпфер в ней очень слаб.
    И можно очень долго искать причину в сход развале, электронных настройках в резине и т.д. но если причины там нет то естественно никакого результата не будет.
    Последний раз редактировалось Pavel78; 23.10.2015 в 18:43.

  9. #9
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel78 Посмотреть сообщение
    Очень много теории слов и мнений))) думаю везде есть доля правды но я сравнивал две подушки от дизельного тигуана и свою и вес агрегатов примерно одинаков а вот в подушке разница колосальная и конструкция у опоры тигуановсой совсем другая а вернее ее работа и разобрав опору вы бы поняли о чем я говорю, и я уверен в том что когда мотор с коробкой весом по три сотни кг. перемещается больше чем ему положено то на скорости и при движении по волнистой не идеально ровной дороге машину будет колбасить по любому. на тигуановской опоре жесткая площадка значительно выше а демпфер упорной резины отформован так что при сильных нагрузках этот резиновый дополнительный демпфер начинает работать на нашей же его нет а уши площадки опоры выполнены таким образом что продавливая опору практически на сантим достают до нижней опоры площадки о чем свидетельствовали следы на ней сбитая пыль и наполированная краска и это скажу я вам новая опора которая прошла после замены всего 10т км., далее делайте выводы, у меня вывод один конструкция опоры не правильная и резиновый опорный демпфер в ней очень слаб.
    И можно очень долго искать причину в сход развале, электронных настройках в резине и т.д. но если причины там нет то естественно никакого результата не будет.
    ну может спустя энное время тпи и по замене опоры вылезет, тогда и увидим, что ты был прав)))

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0 D
    Цвет
    белый
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einomax Посмотреть сообщение
    ну может спустя энное время тпи и по замене опоры вылезет, тогда и увидим, что ты был прав)))
    Вот тут посмотрите на опоры для сравнения https://www.drive2.ru/l/7775185/ на счет модернизированной опоры очень сомневаюсь мне тут парень писал что у него на аудюхе такая же стояла и пока авто на гарантии был ему ее раз пять меняли но модернизированной так и не дождался)))) обратите внимание на размер упругого элемента и на его форму.
    А на счет правоты я уже и без ТПИ убедился что прав))) только будет небольшое продолжение так как проанализировав все понял что нужно еще кое что доделать)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •