естественно проблему в рейке искать нужно , если водит по прямой в разные стороны , а делать схождение на новом авто по несколько раз вообще бредом считаю , при данной проблеме тянуть будет в одну конкретную сторону , трогать подрамник тож самое , тем более у дилера , авто прямую не оч держит , но постоянно подруливать не приходиться при отсутствии бокового ветра , это автомобиль где экономия на всём , есть недостатки гораздо значительнее
Мне в этой машине не нравится эта проблема и дрянная шумоизоляция. А жена моя довольна новой машиной. Пусть на ней ездит, я пока на своей старенькой Ауди. Раньше делали хорошие Ауди. 446 тысяч пробега, а мотор не грамма масла не берет. Шумка - будто на элекромоторе едешь. Наверное мне надо на десятке поездить и лишь потом на Шкоду пресесть. Тогда будет супер!
Странно.Мотор на Октавии стоит перпендикулярно движению.Значит и перемещается не слева-на-право, а вперед-назад.Значит и подушки тут не причем.
Просто отрегулировать рейку и поставить нормальные колеса-вот решение проблемы.
У меня Октавия идет как вкопанная на 150 км.ч. хоть колеи хоть ямы.
А вот Ауди изначально не любила колейность.Но я не заморачивался-подруливал.Постепенно привык.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
я писал ранее о этом , что шумки нет ,тонкий войлок под ковралином и усё , но народ пересевший с убитых жиг упорно твердит что лучшая в классе , я хез на дальняк на ней ездил один раз , кресла ужасные , дверное стекло не опустить , иначе рёв такой что ехать не возможно ,авто в трубе вооще не испытывали походу , но зато багажник большой , успокаиваешь себя
На любом форуме есть 1-2 человека, которые хают авто вдоль и поперёк. Благодаря кого то там Даву мы выяснили что у Октавии шумка- говно, управление- говно, аэродинамика- говно, тормоза- говно, отделка- говно, короче все говно кроме багажника, ради чего он её и купил, но не купил супер Круз-универсал, Астру универсал и кучу всех остальных универсалов, кот не говно. А так же не взял Короллу, кот однозначно лучше, но, черт побери, нет багажника, и только это его остановило. Я ещё могу понять людей, которые всю жизнь передвигались на премиумах, и пересев на Октавию обсирают её, НО эти люди этого не делают, ибо они знают что и сколько стоит. Мой хороший товарищ, у которого были, на память, гелик, два 211, две е65, gs, предпоследняя а6, Тахо ещё что то там от 2112 до cls 500, спокойно сказал- нормальная машина, и ни разу не говорил типо за лям нужно было брать то то и то то, потому что он понимает в авто что-то. А тут начинается- Камри, Короллы, Опеля да Кии всякие... И все лучше.
Я не горжусь никода, тем более вещами.
Мужики, я с этой проблемой за 93 т км так и не справился. Чтоб понятно было, машина 1,8 Combi DSG7 передний привод:
менял пружины от РС (развал от РС) - не помогло
менял пружины на H&R - не помогло
ставил сайлентблоки от С3 - не помогло
Психанул, поставил к пружинам амортизаторы Бильштаин Б8 - не помогло
за прошивку руля в динамик и т.п. даже говорить не буду (толку нет, так как первоисточник проблемы не определен и явно не в этом)
развал делал раз 7