у меня на зиме сейчас плавает ОМГ, на разгоне аж страшно. думаю что причина таже - нужно сделать развал у оффов, ибо у меня поменяна подвеска на не сток (биль В6+пружины). Ощущение как и здесь писали - будто машина не понимает где "ноль"
у меня на зиме сейчас плавает ОМГ, на разгоне аж страшно. думаю что причина таже - нужно сделать развал у оффов, ибо у меня поменяна подвеска на не сток (биль В6+пружины). Ощущение как и здесь писали - будто машина не понимает где "ноль"
Очень много теории слов и мнений))) думаю везде есть доля правды но я сравнивал две подушки от дизельного тигуана и свою и вес агрегатов примерно одинаков а вот в подушке разница колосальная и конструкция у опоры тигуановсой совсем другая а вернее ее работа и разобрав опору вы бы поняли о чем я говорю, и я уверен в том что когда мотор с коробкой весом по три сотни кг. перемещается больше чем ему положено то на скорости и при движении по волнистой не идеально ровной дороге машину будет колбасить по любому. на тигуановской опоре жесткая площадка значительно выше а демпфер упорной резины отформован так что при сильных нагрузках этот резиновый дополнительный демпфер начинает работать на нашей же его нет а уши площадки опоры выполнены таким образом что продавливая опору практически на сантим достают до нижней опоры площадки о чем свидетельствовали следы на ней сбитая пыль и наполированная краска и это скажу я вам новая опора которая прошла после замены всего 10т км., далее делайте выводы, у меня вывод один конструкция опоры не правильная и резиновый опорный демпфер в ней очень слаб.
И можно очень долго искать причину в сход развале, электронных настройках в резине и т.д. но если причины там нет то естественно никакого результата не будет.
Последний раз редактировалось Pavel78; 23.10.2015 в 18:43.
Вот тут посмотрите на опоры для сравнения https://www.drive2.ru/l/7775185/ на счет модернизированной опоры очень сомневаюсь мне тут парень писал что у него на аудюхе такая же стояла и пока авто на гарантии был ему ее раз пять меняли но модернизированной так и не дождался)))) обратите внимание на размер упругого элемента и на его форму.
А на счет правоты я уже и без ТПИ убедился что прав))) только будет небольшое продолжение так как проанализировав все понял что нужно еще кое что доделать)))
Всегда пожалуйста! И, как старый инженер - механик ответственно заявляю, платформа(MQB), на которой выпускается миллионы автомобилей четырёх марок НЕ может криво ехать от рождения, уж об этом серьёзные спецы позаботились, а наши проблемы - настройки, регулировки, криворукие мастера, в тяжёлых случаях всё вместе.Но ни о каких серьёзных конструкторских просчётах(напр. опора двигателя) речь идти не должна - все такого рода заметные косяки выявляются при испытаниях прототипа...Конечно, в технике всё бывает, но и всё чинится (почти..). Это сугубо личное мнение.Сорри.
естественно проблему в рейке искать нужно , если водит по прямой в разные стороны , а делать схождение на новом авто по несколько раз вообще бредом считаю , при данной проблеме тянуть будет в одну конкретную сторону , трогать подрамник тож самое , тем более у дилера , авто прямую не оч держит , но постоянно подруливать не приходиться при отсутствии бокового ветра , это автомобиль где экономия на всём , есть недостатки гораздо значительнее
Мне в этой машине не нравится эта проблема и дрянная шумоизоляция. А жена моя довольна новой машиной. Пусть на ней ездит, я пока на своей старенькой Ауди. Раньше делали хорошие Ауди. 446 тысяч пробега, а мотор не грамма масла не берет. Шумка - будто на элекромоторе едешь. Наверное мне надо на десятке поездить и лишь потом на Шкоду пресесть. Тогда будет супер!
Странно.Мотор на Октавии стоит перпендикулярно движению.Значит и перемещается не слева-на-право, а вперед-назад.Значит и подушки тут не причем.
Просто отрегулировать рейку и поставить нормальные колеса-вот решение проблемы.
У меня Октавия идет как вкопанная на 150 км.ч. хоть колеи хоть ямы.
А вот Ауди изначально не любила колейность.Но я не заморачивался-подруливал.Постепенно привык.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.