Расскажу свою историю рысканья.
Машина 1,4, DSG, 150 л/с, пробег 2500 км. На скорости более 100 км/ч поведение практически не предсказуемо. Первый раз ехал (от дилера после покупки), чуть не улетел. Через день поехал к дилеру с данной проблемой. Скажу сразу, дорога новая (Варшавка от МКАДа в область), без колеи. Да и машина не первая, как должно ехать авто знаю (на той же трассе Пыж 308 на зимней резине на 160 км/ч рулился отменно и предсказуемо). На следующий день на стоянке возле магазина разговорился с парнем на близняшке. Спросил про поведение машины. Он сказал, что машина у него тоже 1,4 только 2014 года (140 л/с соответственно), комплектация такая же как и у меня, Амбишен, покупал с завода в Нижнем Новгороде, гнал ее в Москву, по трассе 160 км/ч, рука на окне, машина шла как по рельсам.
Заехал на знакомый сервис, где обслуживал до Шкоды предыдущие авто, проверил сход-развал, было не значительное отклонение от нормы на переднем левом колесе по схождению, исправил. Почесал в затылке и поехал к дилеру.
У дилера обозначил проблему рысканья, говорят - давайте прокатимся. Поехали - говорю им, только едем за город, где можно разогнаться. Нет - говорят, нам нельзя. Давайте по городу, а штрафы за превышение вы сами оплачивайте. Плюнул на катание, говорю - делайте диагностику. Только меня пригласите. Подключили ODIS (как раз до 3 версии они ее обновили), комп выдал 6 ошибок (близко было не подойти, но на экране бука 6 красных прямоугольника высветилось). Сбросили их, провели "обучение" руля. Инженер хотел поменять режим рулевой, но покопавшись сказал, что в данной комплектации режим Dynamic не предусмотрен, и он менять не будет (хотя и денег я ему предложил, за одну галочку то поменять). Ну да ладно, поехал. Стало чуть лучше, но все равно не то((. Заехал на заправку, подкачал колеса до 2,5. Еще немного лучше стало. И вот уже проехал 2500 км, вроде как управляться стала более или менее, но все равно, больше 100 ехать - хоть вообще не ехать. Покупал новую машину, что бы наслаждаться, а получается постоянно в напряжении.
Что имеем в остатке:
Новая, современная, красивая и динамичная, но неуправляемая машина.
Думаю поменять для начала режим Comfort на режим Dymamic. И склоняюсь к мысли о замене ППД на европодвеску.
И исходя из вышесказанного вопрос - кто менял подвеску в похожей ситуации, стало лучше? =)
Если стоит заморочиться с заменой, то подскажите артикулы по подвеске, какие пружины и какие аммо брать. Так то инфы много, но вся разбросана.
P.S. Положительных эмоций от покупки больше, ложку дегтя в настоящее время пытаюсь вычерпать.
Спасибо что прочитали=)
дело не в этом скорее всего. полностью теже ощущения только вот как - у меня 1.8 на ппд изначально был - ехал уверенно прямо, но сдувало от ветра, колеи и тд. Поменял для лучшей рулежки подвеску НЕ У ДИЛЕРА на B6+Eibach+сайленты S3 - сделал там же развал, руль соответственно не правили компом в ноль. Машина держалась за дорогу супер, но стало хуже в плане рыскания - на 100+ машина реально непонятно вообще куда едет - руль то тяжелее то легче в разные стороны становится при том что едешь ровно. Проблему решила переделка развала у диллера с нуля с прописью руля - стало просто эталонная рулежка! никаких рысканий, стоит на прямо ровно хоть 100 хоть 230кмч
так что думаю надо делать развал нормально и будет все ок
У меня у машины пробег 22000 км. Что 100 что 200 км в час едешь без разницы.. Машина никуда не рыскает и едет отлично. Но это ощущения после Ситроена С4 там вообще была беда.
VW POLO DRIVE 2018 1.4 DSG Белый
на ппд до 210 держит норм, дальше жопа..
1.4 - балка, 1,8 - многорычажка, которая изначально лучше балки. В том то и вопрос, что делать с балкой?