Возможно вот это кому-то поможет.
oct_a7_steering.jpg
Дима! Ничего он никому не скажет, так как сам не ездит на MQB, имеет только представление о машине, вброс по всем темам и мало попаданий((
Чтоб было такое отрицательное схожд (колеса наружу) надо постараться, либо уе..ся как следует, либо нагадить специально, либо бывает при замене рул наконечников. И да будет известно горе мистеру Диагностеру, что при чрезмерном положительном сходе машина будет очень юркая, чуть руля тронул и она уже поворачивает. И какой дебил будет делать на одном колесе 0,6 а на другом 0,9!
Есть негласное правило, хочешь устойчивее на трассе - делай чуть меньше нормы сход, напр если положено 0,5, то делай 0,3-0,4. Хочешь легче рулить в городе - 0,6-0,7. У меня 0,4 оба колеса сход, развал в норме, кастор одинаков но стоит даже на минимальной границе - и рулится отлично, на прямой можно без рук, и возврат в ноль сам собой. И это на любых колесах, на 16 и 17-х.
Данную процедуру проделывали на 1 октавии, вопрос был решен.
Vladimir.fin я понимаю, что Вы лишены нимания окружающих и являетесь очень серьезным диванным специалистом своего дела. Информация, которой я поделился была предоставлена самим производителем. Я не думаю, что там работают люди, которые не имеют достаточной компетенции.
Если у Вас имеются претензии лично ко мне, прошу в личку.
Моя компетенция подтверждена в академии VW Group Rus не одним сертификатом, прошу быть уважительнее к тем, с кем лично не знаком.
Я даж отвечать не собираюсь "академикам" ваг. Остались только одни маты, когда долбоящеры лезут во все темы и не знают предмета проблемы. И мне глубоко пое...ть на то, что висит в ремзоне ОД, слесаря даже не знают что там, когда им суешь нос в бумагу они не понимают, и это все пройдено в России, и не пытайтесь переубедить, это в Питере. И млять у ОД работают люди , которые некоторые вещи видели первый раз! А менеджер изначально сказал что все ОК! Короче долгая история, благо что обошлось без большого скандала...
и пока пост не удали, а кто знает что есть бумажка на стене у ОД, где сказано что у супер б колесные болты затягиваются на литье 130нт., так есть случаи откручивания болтов! Хотя прописано 120. О всех то ТПИ слабо сказать.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 13.02.2016 в 22:20.
Я понимаю Вашу глубокую озабоченность, уважаемый Vladimir.fin . И даже от части соглашусь, что не везде механики у дилеров компетентны (на то есть много причин, опять же можно в личке на эту тему поговорить). Но опять же укажу на то, что есть разные методы решения проблемы, которая поднята в данной теме. Каждый ее решает по-своему, свою методику я предоставил. Далее дело каждого из форумчан - следовать или нет.
ПС. Личные оскорбления прошу оставить при себе, ничем себя в данной ситуации Вы не выделяете. Оскорбления, лишь повод прикрыть свою некомпетентность и уйти в личный конфликт вместо поиска решения. Удачи Вам Vladimir.fin.
Пока писал ответный пост, увидел корректировку.
Почти все ТПИ есть в открытом доступе, если я вижу, что могу помочь человеку (притом бесплатно и не прося приехать именно ко мне) я выложу информацию. По супербу, согласно тпи колесные болты тянутся 130 Нм только у Суперба последнего поколения, а не абсолютно у всех.и пока пост не удали, а кто знает что есть бумажка на стене у ОД, где сказано что у супер б колесные болты затягиваются на литье 130нт., так есть случаи откручивания болтов! Хотя прописано 120. О всех то ТПИ слабо сказать.
Да будет вам известно, ТПИ не для свободного пользования. И добропорядочный гражданин РФ никогда не увидит в своб пользовании)) Это как есть ДСП и СС если кто поймет. И не знаю как в россии , а у нас я подписывался по опр бумагой, но не на ваге. поэтому и могу выложить инфу по ваг.
во всех темах срач, прям приятно читать.. сообщение не требует ответа, это моё личное наблюдение и оно ничего не значит, кроме как то, что оно значит)) в сраче рождается истина, если правильно разобрать срач.. всем добра))