Страница 42 из 62 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 754
Like Tree151Likes

Тема: "Рысканье" на высоких скоростях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Не согласен, хоть вешай, но тут я от своего мнения не откажусь, простые законы физики ещё никто не отменял.
    На лючке максимальное давление 3-3.5! Машины с завода накачаны 3.5 частенько. С чего вдруг 2.5 будет много ?))) 0.1-0.3 атм для меня вообще погрешность. У меня насос врет стабильно 0.4.
    Не надо придумывать теории. Все давным-давно на практике проверено.
    Последний раз редактировалось NickSk; 24.09.2016 в 16:43.
    Vladsson likes this.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    На лючке максимальное давление 3-3.5! Машины с завода накачаны 3.5 частенько. С чего вдруг 2.5 будет много ?))) 0.1-0.3 атм для меня вообще погрешность. У меня насос вред стабильно 0.4.
    Не надо придумывать теории. Все давным-давно на практике проверено.
    У нас на работе комп для накачки, откалиброван. Проверял свои манометры, почти все врут на 0,1-0,2, причем в меньшую сторону, поэтому согласен, лучше в большую сторону +0,1-0,2. Да и на самом деле при 2,5 управление лучше.
    skodovodoff likes this.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    На лючке максимальное давление 3-3.5! Машины с завода накачаны 3.5 частенько. С чего вдруг 2.5 будет много ?))) 0.1-0.3 атм для меня вообще погрешность. У меня насос вред стабильно 0.4.
    Не надо придумывать теории. Все давным-давно на практике проверено.
    Ну так качайте 3,5, ещё меньше будет расход и наверное шикарная управляемость ;)

  4. #4
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Не согласен, хоть вешай, но тут я от своего мнения не откажусь, простые законы физики ещё никто не отменял.
    ну раз законы физики никто не отменял, то для лета 2,2, и при нагреве будет 2,4. А зимой 2,3 , и с понижением темп будет 2,1! Поэтому я и написал - про наоборот. Дело конечно ваше. Но завод рекомендует одно, а производители шин - давление чуть выше. И я работник шинсервиса склонен доверять последним. Гоняю на повышенном давлении от заводского и радуюсь. И управление, и нет износа, и комфорт не страдает ни на грамм.
    Vladsson likes this.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    ну раз законы физики никто не отменял, то для лета 2,2, и при нагреве будет 2,4. А зимой 2,3 , и с понижением темп будет 2,1! Поэтому я и написал - про наоборот. Дело конечно ваше. Но завод рекомендует одно, а производители шин - давление чуть выше. И я работник шинсервиса склонен доверять последним. Гоняю на повышенном давлении от заводского и радуюсь. И управление, и нет износа, и комфорт не страдает ни на грамм.
    Давление в шинах в любую погоду всегда измеряется на холодную (до начала движения) , если что, а про физику я имел ввиду лучшее сцепление с дорогой в зимний период времени при низком давлении, например 2,1.

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Зачем такие давления 2,4-2,5? При таком то маленьком весе...Летом явный износ, зимой явная опасность... Плюс некомфортный ход, чувствуете любую яму. ИМХО, 2,3 предел для лета, а зимой больше 2,2 не стоит...
    2.3 минимум для лучшей управляемости , иначе края резины будет хавать при активной езде , для комфорта и тошниловки 2 максимум , тут как говориться на выбор

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    choco
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Тут вроде все просто с давлением: для комфорта низкое (2.0), для лучшей управляемости, плюс экономичности высокое (2,5) за счет меньшего сопротивления качению. хотя я бы тоже не сказал, что комфорт радикально страдает при увеличении давления. Дороги в основном хорошие, там важнее хорошая управляемость.

  8. #8
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    К вопросу рыскания на скоростях в колеях, стоит также учитывать саму конструкцию шины, вернее ее боковины. Не докачай ты какой-нибудь классный комфортный и цепкий данлоп с боковиной от презерватива - и получишь особо страшные рысканья на колее и ветре. А амтел будет куда более спокоен. Имхо, зависит от конструкции покрышек это дело.

    и от ширины шины очень сильно зависит! Поставь широкие шины и офигеешь как в колеях тебя кидать станет!
    Последний раз редактировалось Vladsson; 23.09.2016 в 22:03.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    К вопросу рыскания на скоростях в колеях, стоит также учитывать саму конструкцию шины, вернее ее боковины. Не докачай ты какой-нибудь классный комфортный и цепкий данлоп с боковиной от презерватива - и получишь особо страшные рысканья на колее и ветре. А амтел будет куда более спокоен. Имхо, зависит от конструкции покрышек это дело.

    и от ширины шины очень сильно зависит! Поставь широкие шины и офигеешь как в колеях тебя кидать станет!
    согласен. Ездил на бриджах 225/45/18 колею не любят они,этим летом поставил гудьер 225/45/17 забыл что такое колея, хотя ширина та же. От резины зависит многое:)

    Castrol FST Prof - 0W40

  10. #10
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    От резины зависит многое:)
    я тебя понял . Но всеж при одинаковых вводных более чувствительна к колее та резина, что шырше?))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •