Если углы установки колёс проверяются на автомобиле с рекламацией, «Автомобиль тянет в сторону» , следует обязательно проверить среднее положение рулевой рейки.
ВНИМАНИЕ!
После регулировки углов установки колёс на автомобилях с ESP или ABS необходимо провести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса - G85-
| Перечень операций при проверке углов установки колёс |
| Перечень операций при регулировке углов установки колёс |
[IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
| Автомобиль должен иметь снаряженную массу ? Глава |
| Работы следует выполнять точно в указанном порядке. |
| 1 - |
Установить автомобиль на измерительный стенд, избегая сжатия и растяжения подвески, сохранять элементы подвески в ненапряженном состоянии. |
| 2 - |
Перед первым измерением и регулировкой необходимо «отцентрировать» рулевое колесо, равномерно перемещая его в обе стороны, чтобы вернуть рулевое управление в центральное положение. |
| 3 - |
Учесть биения колёсных дисков (произвести компенсацию) ? Глава . |
| 4 - |
Проверить рулевое управление поворотом рулевого колеса в крайние положения ? Глава . |
| 5 - |
Проверить углы развала передних колёс, при необходимости – установить одинаковые значения для левого и правого колёс ? Глава . |
| 6 - |
Проверить и при необходимости отрегулировать углы развала задних колёс ? Глава . |
| 7 - |
Проверить и при необходимости отрегулировать углы схождения задних колёс ? Глава . |
| 8 - |
Проверить и при необходимости отрегулировать углы схождения передних колёс ? Глава . |
[IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
| t |
Если при проверке углов установки колёс на автомобилях с ESP или ABS на подвеске производятся регулировочные работы, требуется проведение калибровки датчика угла поворота рулевого колеса - G85- с помощью ? тестера . |
| t |
В случае изменения регулировки задней подвески необходимо выполнить калибровку следующих вспомогательных систем: |
Теперь от себя: электронный 0 выставляешь в самом начале, смотришь градусы влево и вправо, будет одинаково, и руль стоит ровно. Потом на стенд. Там когда калибруешь руль на стенде, он встанет как раз в эл 0. |
|