Сегодня проверил при каких оборотах переключаются передачи вверх в ручном режиме:
1-2 от 1500 об
2-3 от 2000 об
3-4 и дальше от 1500 об
Сегодня проверил при каких оборотах переключаются передачи вверх в ручном режиме:
1-2 от 1500 об
2-3 от 2000 об
3-4 и дальше от 1500 об
А я всю жизнь ездил на механике, за 5 лет проехал 380000км и взял с ДСГ - ничуть не жалею. ДСГ надо прочувствовать и будет вам полный контроль над автомобилем, которого вы не получите на мешалке:). Не понял, про звучавшую тут фразу про турбояму, как вам удалось ее почувствовать? Ее нет. На просто прочувствовать электронную педаль газа, в сочетании с ДСГ это супер смесь!
Тут ведь как оно, удовольствие от передвижения разное бывает. Одно, это езда по трассе, другое - город. 10 лет я ездил на палке, но то, что сейчас происходит с пробками в москвабаде, перешагнуло все разумные пределы. Уверен, что и не только в нерезиновске ситуация такая, как ближайший пример господин Шаурма, который увлеченно путешествует со скоростью пешехода в своей Дыре-на-Кубани. И АКПП я не любил, основной мой опыт езды с ними был сформирован на ведомственной 730й, тупость акпп которой позволяла ездить только на высокой скорости. Прыгнуть из ряда в ряд на ней было то ещё веселье. Как только появилась дсг на А5, сразу начал к ней присматриваться. Тест-драйв подтвердил мои надежды и уже чуть было не взяли 1.8(1.4 не рассматривал, т.к. не верил что он на что-либо способен), как на них снова стали ставить АКПП6. Прокатились на 1.4, удивившись его прыткости заказали его. Последующие почти 4 года езды попеременно на 2ух машинах в семье, стали превращать мою езду на астре с палкой в ад. Я обленился до того, что мне стало хреново с палкой даже на пустой дороге. Почему я обленился? Да потому, что дсг предсказуема донельзя, а все эти паузы в переключениях и рывки описываемые некоторыми не более, чем тот же самый рывок на палке типа 5-3, для обгона ассенизаторского авто на трассе, только его паузу ты не замечаешь, ибо сам занят в этом процессе, а тут просто нажал педаль и наблюдаешь. В общем то благодаря наличию машины с палкой, я быстрее решился на её замену. Удовольствие от передвижения теперь получаю особое, т.к. имею возможность свободно чесать между ног, играть в карманный бильярд, ковырять в носу и делать остальную менее полезную работу второй свободной рукой. Да, левую ногу, чтоб кроссы не прованивали, высовываю в открытое окно, что тоже очень удобно.
![]()
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Не совсем так, тут многое зависит от того как вы давите на газ
как все описано! о дсг мне совершенно не надо ни чего говорить, я на связке 1,8 + дсг проехал много т.км. и могу сказать, что мой выбор,пока я еще не старый, мкпп. да плевать на пробки, я не еду на газ 52 без синхронизаторов, дрочка ни как меня не напрягает. а вот на трассе, дсг проигрывает, я иногда чтоб совершить маневр переходил на С, только потому чтоб она до начала маневра скинула на пару передач вниз!
Левой ногой можно совершать и более осмысленные манипуляции, например, вытирать пыль с панели, если носки относительно свежие, или чесать правую.
Честно говоря, для меня вопрос этой темы остаётся открытым. ДСГ удобнее в городе..наверное, если бы не затуп 0-5км/ч, который бесит меня уже 7 месяцев. Я не знаю, как обстоит дело с этим провалом на ручной Октахе, на подменном Йети не было ничего похожего. Во-вторых, памятуя мой ремонт, ДСГ7 более стрёмный коробас. Ну и в-третьих, чувствовать себя Гагариным за рулём мне несколько дискомфортно (если помните, первым космонавтам было отказано в праве управлять космическим кораблём; перейти на ручное управление они могли только после ввода секретного кода). Вроде и не жалею, что выбрал робота, но, походу, я больше тяготею к ручке. Я был бы одним из них, но у меня семья © БГ
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Если бы вы внимательно читали мой опус, то наверное увидели бы, что вот меня как раз дрочка напрягает (да и жена есть, как-то неприлично при ней этим заниматься). И я ничего не хочу сказать конкретно вам о дсг, я всего лишь написал что удовольствие от передвижения у каждого разное и расписал о том, какое оно у меня. На трассе я обгоняю омерзительно рассчётливо, ибо везу жену и ребёнка, поэтому потерю 0.01204 сек. на переброс передачи относительно палки не осуждаю.
Любопытно, надо будет покататься на 1.8 и сравнить. На тесте затуп 1.4 относительно йети не заметил, да и А5 1.4 ездила так же. Сдаётся мне, что чем мощнее мотор, тем сильнее затуп, для сохранения жизни сцепления. Йети 1.2 был?
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013