Результаты опроса: МКПП ДСГ

Голосовавшие
568. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня ДСГ

    299 52.64%
  • У меня Механика и Машина валит!)))

    269 47.36%
Страница 3 из 55 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 542
Like Tree229Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    945

    По умолчанию

    Я запоздало прошу прощения, ничего личного, само собой!

    По поводу бодрости - когда я несколько лет подряд каждый Божий день в Москве стоял часами в пробках на начальнических машинах, мне намного больше нравилось делать это именно на МКПП, потому что это создавало хоть какую-то видимость активности. И руки, и ноги, и корпус систематически движутся туда-сюда, это позволяет поддерживать организьм в тонусе мало-мальски. А с АКПП это вообще тоска зелёная., реально уснуть можно, как насос правой ногой качаешь: туда... сюда... туда... сюда... Да и давить на педаль тормоза надо постоянно. Раздражало реально.


  2. #22
    Гонщик Аватар для Ясный
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    SHKODA OKTAVIA A5 DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    Темно-серый (Ант
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Да! Действительно, первое время от снижения активности правой руки и левой ноги, плюс - снижение анализирования ситуации -
    я чуть ли не засыпал в пробках, но постепенно это проходит. Отвлекаешься на что-то другое... на музыку, например.
    Так что все нормально.
    ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.

  3. #23
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Ново Переделкино
    Авто
    Модель
    Октавия 7
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Серая платина
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Когда кладёщь тысячу вёрст под колёса очень важна возможность подвигать ногами, особенно имея круиз-контроль. Я сам записывался на ручку, но ситуация сложилась таким образом, что сел я за DSG и не жалею.

  4. #24
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tactic Посмотреть сообщение
    Всех приветствую.

    В поисках новой машины остановил выбор на новой Октавии, скромной опыт предыдущего вождения есть только на МКПП. ДСГ несколько напрягает страшными история о поломках, да и ручку дергать пока что нравится, но на ручке машину надо ждать еще месяца три, а с ДСГ машины чуть ли не в наличии есть. Расскажите свой опыт эксплуатации, как ДСГ себя в пробках ведет, что в итоге быстрее разгоняется, двигатель-то интересный именно в плане динамики. Чтобы взяли сейчас?

    Есть и второй вопрос - брать ли пакет с ксеноном, какими-то черными противотуманками и т.д., стоит оно того, или нет. Я такими наворотами никогда не пользовался, даже не представляю насколько они нужны вообще
    Мой совет будет прост. Возьми два листа бумаги и раздели каждый из них чертой ровно по полам. Лист №1 МКПП, лист №2 ДСГ. В правую половину каждого листа по пунктам заносим все плюсы, а в левую все минусы. Сравниваем, думаем что мы хотим, выбираем и принимаем решение, Ну а там как повезет....
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    945

    По умолчанию

    Согласен, конечно, разминаться надо. Но при отсутствии КК (у меня его ни разу в жизни не было) я действую так: при спуске (особенно затяжном) переводишь на ПХХ и шевелишь ногами. Вдобавок ко всему, в такой дальней поездке кровь из носу надо делать перерывы, хотя бы раз в 300-400 км, разминка и всё такое.

    А уж если машина оснащена КК, то принципиально неважно, что у неё за КПП - М или А.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Мой совет будет прост. Возьми два листа бумаги и раздели каждый из них чертой ровно по полам. Лист №1 МКПП, лист №2 ДСГ. В правую половину каждого листа по пунктам заносим все плюсы, а в левую все минусы. Сравниваем, думаем что мы хотим, выбираем и принимаем решение, Ну а там как повезет....
    Так вот, с плюсами и минусами, в итоге кто-нить сравнивал ручку и дсг в разгоне? По официальным цифрам получается, что ДСГ разгоняется как идеальный водитель на ручке, но берут сомнения.

  7. #27
    Профессионал Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    блин, ребят, реальноне понимаю, вам что так важны эти секунды?

  8. #28
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tactic Посмотреть сообщение
    Так вот, с плюсами и минусами, в итоге кто-нить сравнивал ручку и дсг в разгоне? По официальным цифрам получается, что ДСГ разгоняется как идеальный водитель на ручке, но берут сомнения.
    если тебе нужны факты в РЕАЛЕ,то ДСГ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ передачи БЫСТРЕЕ,т.к. у неё ТУПО 2!! сцепления. на МКПП всё равно есть момент РАЗМЫКАНИЯ КПП И двига.
    НО.....если тебе надо стрельнуть,МКПП более отзывчивая,т.к. даже в Спорт-режиме ДСГ при всей её расторопности ТУПИТ. выход один: переходить в ручной режим,и вот именно в нём ДСГ пуляет как хочешь и следовательно быстрее МКПП.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #29
    Профессионал Аватар для nojeans
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Tactic, сомнения берут потому, что опять забываем, что ДСГ это робот, а не автомат. А робот это механика с сервоприводами, которая за тебя втыкает передачу, грубо. Субъективно, разгоняется оно офигеть как. я бы так не смог быстро щелкать передачи на ручке

  10. #30
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nojeans Посмотреть сообщение
    я бы так не смог быстро щелкать передачи на ручке
    а как ты сможешь,если у всех людей 1 нога на сцеплении)
    но не хочу хвалиться.....не давно заезжали с клубнем-у него ДСГ7+чип Рево,у меня авто в подписи. итог: едем РОВНО,тем более у меня прога под 95ый бенз(чуть слабее,чем под 98ой),какая у него я хз. вот вам и хвалёный ДСГ) гыгы.
    заезжали раз 5 с 60км/ч со 2ой передачи лично я.
    разница крыло в ту или иную сторону,проще ровно.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •