Простенькая задачка: 20 лет за рулем с сумарным пробегом около 600 тыс км. Отсюда вопрос - на какой сотне мне пришло понимание как правильно передачи включать?
По теме - да, бывало (если что, то это слово означает "не всегда") при быстром переключении с 4 на 5 проходя через нейтраль соскакивала на 3. Что как раз говорит не о совсем четкой работе коробки. А5 была уже машина из второго десятка купленных и первая где такое случалось
Skoda A7 1.4 МТ Elegance + 8 пакет Серый Platinum. Заказана 07.09.2013. 21.12 произведена, 27.12 в салоне, 29.12 забрал
1920х1080? Или 720Р?
Давным-давно один знакомый дал покататься на своём лохматом Мерине. Ешка, вроде. Там стояла мешалка, больше напоминавшая джойстик. Ходы рычага - сантиметра 3..4 от силы. Передачи включались едва ли не движением мысли.
ЗЫ. Прошу прощения за вчерашние посты (и за сегодняшние до кучи). В отличие от екатерининских офицеров, которые, как известно, были выбриты до синевы и слегка пьяны, я наоборот - пьян до синевы и слегка побрит. Днюха, чо. Зовите меня Мыколанджело.
Последний раз редактировалось Шаурма; 24.01.2014 в 11:32.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Для расхода важны следующие показатели: масса (у меня 1800 кг), наличие полного привода (с ним расход больше), динамика (у меня 8.5 сек до 100).
8 передач - в любом случае экономичнее, чем 5 или 6 (ДСГ пол определению экономично).
На Х3 2.0d 1800 кг 4wd 8АКПП - максимум 8.0л в городе. Средний у меня 7.1л. Это не больше, чем у Октавии или А4 2.0d с худшими показателями динамики, без полного привода и с меньшим весом.
Сомнение - двигатель прогресса!
Ну, это кому как. Сегодняшняя разница в 50 000 р. на самом деле фигня по сравнению с возможным дальнейшим. Стоимость при покупке далеко не главноый фактор, гораздо важнее совокупная стоимость владения, куда войдет не только изначальная цена, но и все эксплуатационные траты на обслуживание, ремонт, затраты на эвакуатор в случае поломок, а также продажная цена лет через пять. А ведь следующий владелец со вторички уже не сможет рассуждать в ключе "пять лет гарантии, если что, отремонтируют, так что по фиг!", и поскольку все проблемы должен будет оплатить из своего кармана, то и продажная цена будет соответственной.
---------------------------
С уважением, Collins-