Уже писали выше, что тех, кто будет бояться дсг будут единицы и они её не будут даже смотреть. Остальные увидев в объявлении "АКПП" радостно примчатся покупать. Ну и цена исправного авто с ДСГ, уж точно не будет ниже палки. Ну а если так и дальше соплю разматывать по поводу страхов, то многие будут бояться и турбомоторов с непосредственным впрыском, и продвинутой CAN шины, к которой без спеца не притронешься, и остаточного ресурса, ведь цифры 1.2 тоже многих испугают? Да и вообще, тот кто хочет выгодно продать, берёт таёту.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
на нескольких тэст драйвах, катался несколько часов в паре ДСГ 1.8 , не понравилось- на спорт режиме педаль в пол разгон на первой ваще не о чём, как будто на жигулях разгоняться, затуп конкретный, со второй передачи и дальше, .тащит машинка нормально ........Понравилось- всё таки какой не какой автомат ( последние 10 лет все машины с АКПП ) , очень удобно, экономично , мне очень понравилось,..
Но всё же я чёт очкую, в нашей стране сомнительный сервис, точнее ни какой ( надеюсь я не прав ) не дай бог что случится с роботом,
вообщем мой выбор за Механику....
Дело не в продвинутых технологиях впрыска, турбомоторов или шини CAN
При оценке того или иного решения, помимо потребительских предпочтений в плане удобства/неудобства, во внимание приниматся произведение двух определяющих факторов:
- вероятность какого-либо события, например поломки, выхода из строя агрегата;
- стоимость устранения последствий возникновкния данного события, в денежном, временнОм, нервном и другом выражении.
Именно для агрегата ДСГ сегодня оно и снискало дурную репутацию.
Когда-то это положение обязательно должно будет измениться.
---------------------------
С уважением, Collins-
Забываете о остальных факторах, типа удобства. Если бы все опирались только на эти два пункта, то ездили бы поголовно на логанах. Ибо прост он, ремонтопригоден и дёшев в покупке и ремонте. Как показывает статистика вверху страницы, 197 человек проголосовали за удобство. В таком же соотношении проголосуют и за бэу. Я некоторое время занимался перепродажей машин, и даже опели с дерганными, летящими и постоянно требующими регулировки точки схватывания изитрониками, уходили куда охотнее, чем МКПП.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Всегда есть два дурака- один продает , другой покупает
Да ладно, прям в любом? Есть города в России(и прилежащих государствах), где стояк ещё покрепче чем в Москве. Или ты считаешь что тут голосовали только жители столицы?
По мере продвижения на восток, европейские авто вообще все говном обмазывают. Ну а там, где тазы, там вообще любую ино обмажут.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
ДСГ в пробках тоже не лучший вариант - нет плавности и нормального наката, торможение двигателем очень сильное, в общем небольшой дроч имеет место. В мёртвых пробках обычный автомат - самое то. Но при умеренно-активной езде ДСГ очень хорош и я готов ему простить многое. Для "агрессоров", возможно, ДСГ не подходит - точно не знаю, т.к. не умею и не хочу так ездить.
У каждого свои взгляды. У меня у жены "дергающий" изи-троник, себе взял DSG, всю жизнь была у меня "ручка" и пользоваться, думаю, ей умею. Но когда тестил разные авто (в цене около ляма с мощностью 160-200 сил) автомат классический не понравился - отделяет он водителя от управления, а DSG порадовала.
Хотите я вам скажу основную претензию жены к своей машине (Опель корса 3Д 1,2)? Это СЛАБЫЙ двигатель! То, что заметны переключение передачи на роботах (я про опелевский изи-троник) очевидно, но куда мягче, в основном, чем у среднего водителя на "ручке" и в среднем за поездку. Про ДСГ на Октавии я вобще молчу - переключения мягкие и незаметные, были бы в базе подрулевые лепестки, вообще бы здорово было.
То, что в регионах слабо развит сервис технологически сложных устройств и узлов - это проблема. Архисложного в коробках-работах ничего такого нет, но квалификация специалиста нужна выше среднего с этим проблемы, да и цена на зап-части высокая.
Последний раз редактировалось alxq3; 25.01.2014 в 19:28.
1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.