Результаты опроса: МКПП ДСГ

Голосовавшие
568. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня ДСГ

    299 52.64%
  • У меня Механика и Машина валит!)))

    269 47.36%
Страница 31 из 55 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 542
Like Tree229Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #301
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чуж0й Посмотреть сообщение
    Стоила бы ДСГ дороже механики тысяч на 20,многие бы даже не задумываясь выбрали её! Я например точно)
    Спорить о преимуществах той или иной коробки глупо - Тот кто не ездил на автомате не поймет,это как рассказывать лысому о приемуществах расчески)
    да кто не ездил то?
    я по работе езжу постоянно на акпп/вариаторе. По мне мкпп удобнее, надежнее, ремонтопригоднее и дешевле.
    проигрывает мкпп только в пробках по 2-3 часа, но я в таких не стою
    Viman108 and Resurs like this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  2. #302
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    и поскольку все проблемы должен будет оплатить из своего кармана, то и продажная цена будет соответственной.
    Уже писали выше, что тех, кто будет бояться дсг будут единицы и они её не будут даже смотреть. Остальные увидев в объявлении "АКПП" радостно примчатся покупать. Ну и цена исправного авто с ДСГ, уж точно не будет ниже палки. Ну а если так и дальше соплю разматывать по поводу страхов, то многие будут бояться и турбомоторов с непосредственным впрыском, и продвинутой CAN шины, к которой без спеца не притронешься, и остаточного ресурса, ведь цифры 1.2 тоже многих испугают? Да и вообще, тот кто хочет выгодно продать, берёт таёту.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  3. #303
    Гонщик Аватар для японец
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    казахстан
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    на нескольких тэст драйвах, катался несколько часов в паре ДСГ 1.8 , не понравилось- на спорт режиме педаль в пол разгон на первой ваще не о чём, как будто на жигулях разгоняться, затуп конкретный, со второй передачи и дальше, .тащит машинка нормально ........Понравилось- всё таки какой не какой автомат ( последние 10 лет все машины с АКПП ) , очень удобно, экономично , мне очень понравилось,..
    Но всё же я чёт очкую, в нашей стране сомнительный сервис, точнее ни какой ( надеюсь я не прав ) не дай бог что случится с роботом,
    вообщем мой выбор за Механику....

  4. #304
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Дело не в продвинутых технологиях впрыска, турбомоторов или шини CAN
    При оценке того или иного решения, помимо потребительских предпочтений в плане удобства/неудобства, во внимание приниматся произведение двух определяющих факторов:
    - вероятность какого-либо события, например поломки, выхода из строя агрегата;
    - стоимость устранения последствий возникновкния данного события, в денежном, временнОм, нервном и другом выражении.
    Именно для агрегата ДСГ сегодня оно и снискало дурную репутацию.
    Когда-то это положение обязательно должно будет измениться.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  5. #305
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Дело не в продвинутых технологиях впрыска, турбомоторов или шини CAN
    При оценке того или иного решения, помимо потребительских предпочтений в плане удобства/неудобства, во внимание приниматся произведение двух определяющих факторов:
    - вероятность какого-либо события, например поломки, выхода из строя агрегата;
    - стоимость устранения последствий возникновкния данного события, в денежном, временнОм, нервном и другом выражении.
    Именно для агрегата ДСГ сегодня оно и снискало дурную репутацию.
    Когда-то это положение обязательно должно будет измениться.
    Забываете о остальных факторах, типа удобства. Если бы все опирались только на эти два пункта, то ездили бы поголовно на логанах. Ибо прост он, ремонтопригоден и дёшев в покупке и ремонте. Как показывает статистика вверху страницы, 197 человек проголосовали за удобство. В таком же соотношении проголосуют и за бэу. Я некоторое время занимался перепродажей машин, и даже опели с дерганными, летящими и постоянно требующими регулировки точки схватывания изитрониками, уходили куда охотнее, чем МКПП.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #306
    Гонщик Аватар для японец
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    казахстан
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Всегда есть два дурака- один продает , другой покупает

  7. #307
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    . Я некоторое время занимался перепродажей машин, и даже опели с дерганными, летящими и постоянно требующими регулировки точки схватывания изитрониками, уходили куда охотнее, чем МКПП.
    Это в МАСКВЕ. В любом регионе твой изитроник с дсг заплюют и обмажут говном. Мкпп там рулит. Точнее тазы, а на них акпп даром никому не нужна.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #308
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Это в МАСКВЕ. В любом регионе твой изитроник с дсг заплюют и обмажут говном. Мкпп там рулит. Точнее тазы, а на них акпп даром никому не нужна.
    Да ладно, прям в любом? Есть города в России(и прилежащих государствах), где стояк ещё покрепче чем в Москве. Или ты считаешь что тут голосовали только жители столицы?

    По мере продвижения на восток, европейские авто вообще все говном обмазывают. Ну а там, где тазы, там вообще любую ино обмажут.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  9. #309
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    проигрывает мкпп только в пробках по 2-3 часа, но я в таких не стою
    ДСГ в пробках тоже не лучший вариант - нет плавности и нормального наката, торможение двигателем очень сильное, в общем небольшой дроч имеет место. В мёртвых пробках обычный автомат - самое то. Но при умеренно-активной езде ДСГ очень хорош и я готов ему простить многое. Для "агрессоров", возможно, ДСГ не подходит - точно не знаю, т.к. не умею и не хочу так ездить.

  10. #310
    Профессионал Аватар для alxq3
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    A7
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Это в МАСКВЕ. В любом регионе твой изитроник с дсг заплюют и обмажут говном. Мкпп там рулит. Точнее тазы, а на них акпп даром никому не нужна.
    У каждого свои взгляды. У меня у жены "дергающий" изи-троник, себе взял DSG, всю жизнь была у меня "ручка" и пользоваться, думаю, ей умею. Но когда тестил разные авто (в цене около ляма с мощностью 160-200 сил) автомат классический не понравился - отделяет он водителя от управления, а DSG порадовала.

    Хотите я вам скажу основную претензию жены к своей машине (Опель корса 3Д 1,2)? Это СЛАБЫЙ двигатель! То, что заметны переключение передачи на роботах (я про опелевский изи-троник) очевидно, но куда мягче, в основном, чем у среднего водителя на "ручке" и в среднем за поездку. Про ДСГ на Октавии я вобще молчу - переключения мягкие и незаметные, были бы в базе подрулевые лепестки, вообще бы здорово было.

    То, что в регионах слабо развит сервис технологически сложных устройств и узлов - это проблема. Архисложного в коробках-работах ничего такого нет, но квалификация специалиста нужна выше среднего с этим проблемы, да и цена на зап-части высокая.
    Последний раз редактировалось alxq3; 25.01.2014 в 19:28.
    1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •