Механика просто надёжней, только и всего.
Вот и выбирает каждый своё :)
Мир-дружба-жувачка!!! 20_drinks.gif
---------------------------
С уважением, Collins-
Он и не знает, что является автогонщиком известным...
В городе удобнее автомат, безусловно, особенно в больших мегаполисах с его пробками...на трассе же разницы никакой нет-что ты на 5(6) передаче едешь на МКПП, и рука свободна, что на автомате...да при обгоне понижающую нужно включать, но это не смертельно..
езжу параллельно что на автомате(DSG), что на механике..сел и поехал, никаких проблем!))в общем кому как удобнее, а так обе коробки по своему хороши)
В городских пробках автомат удобнее, на трассе разницы нет, значит в итоге удобнее автомат)) А вобще я тоже проблем не испытываю, вот недавно колесил с семьей по Европе, взял гольфа дизельного на ручке потому, что было дешевле тыщ на 5 если не больше. Не счел нужным платить эти деньги за 2 недели удобной абсолютно беспробочной езды) Так что МКПП аллергии не вызывает, хоть и давно от нее отошел)
Почти всегда захожу на форум с телефона. И тут немного не так выглядит. Нет никакой голосовалки сверху. Отдаю голос за DSG.
Тут про контроль речь шла. Не льстите себе. Двигаясь в городе особо и контролировать нечего, а в экстренных ситуациях реакция почти у всех одна - схватиться за руль и давить тормоз.
Буксовать и выбираться из колеи мне приходится не часто. Явно выраженных приемуществ МКПП тут не дает.
Многие называют DSG "автоматом". Автоматы бывают разные. ДСГ заметно эффективнее старых добрых гидромеханических автоматов.
Мы покупаем современный, новый автомобиль. Мы стремимся потреблять новые технологии, которые повышают комфорт и безопасность, удобство и легкость владения. Климат, подогревы зеркал, стекол, сидений, форсунок омывателя итп; всевозможные системы активной и пассивной безопасности, систему блокировки дифференциала, круиз и многое другое.
Мало кто возьмется утверждать, что климат это неудобно, потому как мне хочется самому управлять температурой.
Брутальность. МКПП для мужиков. Бред. Это комплекс. Вы сами себе или кому-то хотите показать как хорошо вы умеете управлять авто. Хотите показать как умело двумя ногами управляетесь с тремя педалями? Это в автошколе было важно.
Следуя такой логике настоящие мужики должны ездить на чем-нибудь типа ЗиЛ-131. Педальки там крупные, хоть двумя ногами упирайся, а сцепу еще чаще приходится топтать.
Да, МКПП нужна в спорте. Возможна искателям адреналина она по душе. Но в повседневной жизни, а наши авто именно для этого созданы, куда комфортнее с автоматической кпп.
Искатели адреналина, любители чипов и только мкпп. Вы конечно сногсшибательны и неописуемо крутые пацаны. Впечатление в городе вы производите только на себеподобных, остальным зрителям глубоко насрать. Гоняйтесь на треках или где-нибудь на взлетно-посадочной полосе.
тема уже настолько себя исчерпала, что смысла нет от нее. треп и срач один. каждый выбирает себе коробку по своим условиям эксплуатации. обе коробки хороши. знаю, владею обоими. минус дсг, это ее надежность, минус мкпп, пробки и люди которые не могут ею пользоваться.
Сегодня, на мойке авто, встретил владельца Шкоды А5 1,6 МКПП. Он рассказал, страшную историю, как у него после окончания гарантии на пробеге 60 тысяч перестала втыкаться 5-я передача. ОД провел диагностику и предложил ему заменить КПП целиком за 180 тыс руб.! :0 Он отказался и отремонтировал у каких-то спецов за 43 тыс. запчасти вместе с работой. Сборка у него чешская. ОД на Таганке в Москве. Я ему искренне посочувствовал. Так-что гарантия 5 лет на мехатроник со сцепой для DSG мне пока больше нравится.
1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.