а под рулем 2 педали
а под рулем 2 педали
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
только с помощью гидравлики мехатрон работает
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
а че панамера - это показатель надежности? ровно как и топовые ауди, как и роверы - ломучее гавно.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Вопрос обладателям механики. Если на первой передаче раскрутить движок до 2.5-3к оборотов и выше, потом втыкаю вторую и при отпускании сцепления (не бросаю, а нормально отпускаю) происходит небольшой рывок или толчек автомобиля. Если переключать по максидоту, то все ровно и без рывков. У всех так?
Раскрученный до высоких оборотов двигатель вы заставляете при переключении быстро изменить обороты вниз примерно на 1000 об/мин. Это происходит за счёт передачи момента на колёса, причём при высоком передаточном соотношении низких передач. Отсюда и толчок. Хотя это и нормально, но практического смысла разгонять на первой передаче мотор до высоких оборотов обычно нет. Шумно, да и пассажирам не комфортно.
---------------------------
С уважением, Collins-
Другими словами, Вы так быстро переключаете передачу, что обороты не успевают упасть и синхронизироваться с передаточным числом второй передачи, для текущей скорости вращения колес:)Раскрученный до высоких оборотов двигатель вы заставляете при переключении быстро изменить обороты вниз примерно на 1000 об/мин.
2500 -> 1400+ об/мин
3000 -> 1680+ об/мин
1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.
Спасибо за просвещение, а то малость не понятно было. Теперь буду выдерживать чуть больше паузы перед включением второй с повышенных оборотов.
Откатал два тест-драйва на DSG, ну не мое это, не привык я отдавать команды автомобилю и ждать, когда он их выполнить, намного приятнее самому контролировать процесс... Можете считать меня дремучим)))
Велком в ряды дремучих
Нас до фига кстати