Результаты опроса: МКПП ДСГ

Голосовавшие
568. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня ДСГ

    299 52.64%
  • У меня Механика и Машина валит!)))

    269 47.36%
Страница 48 из 55 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 542
Like Tree229Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #471
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,121

    По умолчанию

    а под рулем 2 педали
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/


  2. #472
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,121

    По умолчанию

    только с помощью гидравлики мехатрон работает
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  3. #473
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    а че панамера - это показатель надежности? ровно как и топовые ауди, как и роверы - ломучее гавно.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  4. #474
    Любитель
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Кривой Рог
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Вопрос обладателям механики. Если на первой передаче раскрутить движок до 2.5-3к оборотов и выше, потом втыкаю вторую и при отпускании сцепления (не бросаю, а нормально отпускаю) происходит небольшой рывок или толчек автомобиля. Если переключать по максидоту, то все ровно и без рывков. У всех так?

  5. #475
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meldes Посмотреть сообщение
    Вопрос обладателям механики. Если на первой передаче раскрутить движок до 2.5-3к оборотов и выше, потом втыкаю вторую и при отпускании сцепления (не бросаю, а нормально отпускаю) происходит небольшой рывок или толчек автомобиля. Если переключать по максидоту, то все ровно и без рывков. У всех так?
    Раскрученный до высоких оборотов двигатель вы заставляете при переключении быстро изменить обороты вниз примерно на 1000 об/мин. Это происходит за счёт передачи момента на колёса, причём при высоком передаточном соотношении низких передач. Отсюда и толчок. Хотя это и нормально, но практического смысла разгонять на первой передаче мотор до высоких оборотов обычно нет. Шумно, да и пассажирам не комфортно.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  6. #476
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meldes Посмотреть сообщение
    Вопрос обладателям механики. Если на первой передаче раскрутить движок до 2.5-3к оборотов и выше, потом втыкаю вторую и при отпускании сцепления (не бросаю, а нормально отпускаю) происходит небольшой рывок или толчек автомобиля. Если переключать по максидоту, то все ровно и без рывков. У всех так?
    Раскрученный до высоких оборотов двигатель вы заставляете при переключении быстро изменить обороты вниз примерно на 1000 об/мин.
    Другими словами, Вы так быстро переключаете передачу, что обороты не успевают упасть и синхронизироваться с передаточным числом второй передачи, для текущей скорости вращения колес:)
    2500 -> 1400+ об/мин
    3000 -> 1680+ об/мин
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

  7. #477
    Любитель
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Кривой Рог
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Спасибо за просвещение, а то малость не понятно было. Теперь буду выдерживать чуть больше паузы перед включением второй с повышенных оборотов.

  8. #478
    Гонщик Аватар для 4@rodey
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    White moon
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Откатал два тест-драйва на DSG, ну не мое это, не привык я отдавать команды автомобилю и ждать, когда он их выполнить, намного приятнее самому контролировать процесс... Можете считать меня дремучим)))
    vova81 likes this.

  9. #479
    Гонщик
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Велком в ряды дремучих

  10. #480
    Гонщик
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Нас до фига кстати

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •