Результаты опроса: МКПП ДСГ

Голосовавшие
568. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня ДСГ

    299 52.64%
  • У меня Механика и Машина валит!)))

    269 47.36%
Страница 8 из 55 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 542
Like Tree229Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #71
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Russell2k Посмотреть сообщение
    Я вот только не понимаю впринципе мнения , что МКП удобнее. Чем удобннее, что нужно лишнюю педаль нажимать и рычаг дергать?! Другое дело, что в МКП тоже есть плюсы - воможно она побыстрее и ты можешь контролировать переключения более точно.
    она не удобнее,а характер у неё другой.
    под другой стиль езды.
    ДСГ-удобна в пробках и только.
    как уже писал если ДСГ постоянно газ в пол,газ отпутил,газ в пол-газ отпустил,я подозреваю долго она не протянет.Ещё как я слышал ДСГ адаптивная,т.е. тошнишь в пробке и она тошнит,дал просраться в пол,она вроде зашевелилась. как она будет себя вести от такой манеры как я выше описал и насколько для неё удобна такая манера я хз. по МКПП у меня таких вопросов не возникает
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  2. #72
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Russell2k Посмотреть сообщение
    Я вот только не понимаю впринципе мнения , что МКП удобнее. Чем удобннее, что нужно лишнюю педаль нажимать и рычаг дергать?! Другое дело, что в МКП тоже есть плюсы - воможно она побыстрее и ты можешь контролировать переключения более точно.
    Покажите ссыль хоть на одну цитату, где говорят, что МКПП удобнее !!! Ни один владелец МКПП Этого не скажет, потому что это не есть правда. Особенно в городском режиме. Максимум, какая фраза может проскочить, что МНЕ на МКПП удобнее. Это сугубо субъективно. Я чуть ранее говорил о том, что при режиме трасса, а особенно горный серпантин, я на МКПП намного лучше чувствую машину - быстрее и безопаснее (как это не противоречиво звучит) прохожу повороты, вовремя переключившись - более безопасно совершаю обгоны. Как-то так. Я ни чуть не жалею, что взял АКПП. Жена ездит и на много больше ликвидность на вторичке (у нас в Краснодаре!!!), но я понял только одно - если я хочу машину себе любимому - то это будет только МКПП !!!.

  3. #73
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    как уже писал если ДСГ постоянно газ в пол,газ отпутил,газ в пол-газ отпустил,я подозреваю долго она не протянет.Ещё как я слышал ДСГ адаптивная,т.е. тошнишь в пробке и она тошнит,дал просраться в пол,она вроде зашевелилась.
    А МКПП в таком режиме (газ в пол-отпустил) долго протянет? А еще я слышал что переключение в S так же как и кик-даун обнуляет адаптивность АКПП-если она вообще присутсувует у DSG (спорный вопрос).

  4. #74
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ford Focus
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Нынче, к сожалению, даже не все водители знают, что это такое, а уж применяют её и вовсе доли процента.

    RS обязательно должна быть с механикой, пмсм.
    100%! Это как минимум половины удовольствия от управления этим авто!

  5. #75
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    А МКПП в таком режиме (газ в пол-отпустил) долго протянет? А еще я слышал что переключение в S так же как и кик-даун обнуляет адаптивность АКПП-если она вообще присутсувует у DSG (спорный вопрос).
    пфффф.....у меня тянет.....БУДЬ ЗДОРОВ))
    УЖЕ 30.000км.
    в пол утрирую,но в 3/4 в пол точно и скажу больше....ХРЕН ЧТО КОРОБКЕ БУДЕТ. а вот сцепа сток говно.
    про адаптивность соглашусь. Как я на тесте не топтал в пол,но в сравнении с МКПП,ДСГ как ученик за рулём...ну чуть получше уходит вниз,наверх ещё более-менее и то со 2ой в пол.....я пару семок сгрызу,пока она "стрельнёт"))
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #76
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ford Focus
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Про надежность МКПП. Пример. Мой знакомый увлекся тюнингом своей Octavis Tour 1.8Т 4х4. Это было лет 5-6 назад. Короче, раскачал движку до 280 коней (!). И родная 5-ступка переваривала эту мощность как нефиг делать. В один из этапов тюнинга он поставил коробку от Audi TT лишь по причине несоответствия раскачанного движка 5-ступке.

  7. #77
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    да всё это известно!
    у нас ст.2 на мкпп с десяток а может и больше авто наберётся,до 280 сил им далеко,но 240 думаю в них точно есть. и жарят на них и КПП не кашляет.
    а ушатать КПП на стоке-тоже можно. Один "одарённый" на драйве 2 написал про это,но опять же цена вопроса с работой встала в 25.000р. до цен ДСГ ой как даааалеко,хотя я их и не знаю,но подозреваю,ГОРАЗДО всё там дороже.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #78
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ford Focus
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    да всё это известно!
    у нас ст.2 на мкпп с десяток а может и больше авто наберётся,до 280 сил им далеко,но 240 думаю в них точно есть. и жарят на них и КПП не кашляет.
    а ушатать КПП на стоке-тоже можно. Один "одарённый" на драйве 2 написал про это,но опять же цена вопроса с работой встала в 25.000р. до цен ДСГ ой как даааалеко,хотя я их и не знаю,но подозреваю,ГОРАЗДО всё там дороже.
    Насколько я знаю, DSG не ремонтопригодна. Замена 120 тыс руб

  9. #79
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander K Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, DSG не ремонтопригодна. Замена 120 тыс руб
    300 т рублей и ремонтируеться)
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  10. #80
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Жгите дальше, а то тем про DSG маловато, не забывайте описывать поломки своей коробки, а то одна теория, а где же реально пострадавшие

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •