Она у вас параллельно со штатной работает? У меня а94 работатет в slave режиме - открытие/закрытие с родного ключа, а сигналка сама через секунду распознает действие и ставит/снимает с охраны.снимается и ставится кнопкой на брелке старлайна...
Когда штатная не включается если мне не изменяет память остается открытым лючок бензобака.
Вы в прошлом веке живете? Хотите кормить установщиков - пожалуйста, но вот только половина не догадывается что делают только хуже.
Поясню:
Штатный режим сейф да и в целом защищенность а5 и а7 на высоте.
Если ставить - то ставить с диалогом и кан - а это бюджет 20+
Если без диалога- то про штатный "safe" можете забыть, ведь врядли кто-то будет пользоваться сначала ключом, а потом брелком...
ПС 2 угона - это ОГРОМНЫЙ повод озадачиться сигналкой, ога. Если почитать внимательно - оба раза тиснули ключи....
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
кан + диалог от 7000, установка зависит от борзости конторы но можно найти за 4 500 - 6000. И где тут "20+"? Мне вообще все обошлось 10к с автозапуском. В таких же сигналках есть режим ведомый, он же slave работающий подчинительно основной закрывашки, то есть про брелок можно вообще забыть и пользоваться только ключем - закрыли машину, она через долю секунды продублировалась сингализацией сама. В брелке появляется необходимость только при автозапуске и постановке на охрану не глуша автомобиль.Штатный режим сейф да и в целом защищенность а5 и а7 на высоте.
Если ставить - то ставить с диалогом и кан - а это бюджет 20+
Если без диалога- то про штатный "safe" можете забыть, ведь врядли кто-то будет пользоваться сначала ключом, а потом брелком...
На 1,2 тси автозапуск вещь! Бак бензина сожжет и не прогреется.
А зачем она в режиме слейв нужна? ну вот для чего?
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Да, про блок забыл... около 8 вышло с блоком (хотя скорее всего чуть меньше, чеков нет под рукой). Свой человек ставил. ~10р +-500 вышло. Без всяких скидок мне бы обошлось что то около 14, поэтому имхо вполне возможно в 15 уложиться... (У дилера если память не изменяет мне было сказано 13 за обычную, 18 запуск) может в других регионах другой порядок цен, спору нет...
Ну ведь не совсем так... греется она, медленно но греется... )На 1,2 тси автозапуск вещь! Бак бензина сожжет и не прогреется.
У нас среднегодовая t +3, я не могу сразу сесть и поехать, хоть чуть-чуть но имхо она должна потарахтеть... а так с дому завел перед выходом, вышел сел и поехал. Такая же история в жару. Через 10 минут садишься уже в комфортную температуру... Зимой когда совсем дубак и нужно отойти ненадолго (бывает часто у меня) я например не глушу, пусть тарахтит - топит салон, а без сигналки ее не закрыть. Горючки не жалко 0,5-1 литра в час не убьет...
Все равно же удобно, я привык еще с прошлой машины... если эти моменты не используются то, конечно, нафиг не нужна...
Реалии таковы, что современным моторам вредно работать на холостых, особенно бензиновым. Экология, чтоб ее. Поэтому все это полумера.
закрыть не глуша - можно, для этого нужна 1 галка ваг-комом и второй ключ с собой.
Обратная связь - ненужна. Если она заорет - легче не будет. Угнать - не угонят, а пока выбежешь ценное уже унесут :)
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174