Подскажите какую выбрать симкарту (оператора и тариф) для GSM сигнализации starline или не стоит менять симкарту? В комплекте идет МТС (питерская симка) телематика 85. Нахожусь в Воронеже.
Симка должна быть без ограничений по роумингу на территории РФ.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Та, что в комплекте, меня полностью устраивает. Смс шлет исправно, информацию о треках на сервер мониторинга передает также без проблем. Симка питерская, нахожусь в Москве :) 65 смс в месяц + gprs по всей России = 2.2 рубля в сутки - думаю, что дешевле не найдете. Катался с маяком по многим областям, на стоимость это никак не влияло.
Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)
Тут есть небольшой нюанс. Если не лезть в электронику авто и не делать дополнительного подпора штатного радиоканала, то салон под охраной не останется. Т.е. ЦЗ откроется. Slave система при этом с охраны конечно снята не будет и начнет пищать и на мобильный звонить, но достать что-то ценное из салона/багажника не помешает.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Такое может произойти и при установки обычной доп сигнализации, провернут личинку, разобьют стекло, на крайняк так же взломают электронно штатку. Если злоумышленнику требуется только украсть ценные вещи в автомобиле, без нужды его угонять. И тут если хотим защитить автомобиль более серьезно, то блокируем радиоканал штатки, либо дополнительно устанавливаются дверные штыри, ну делается бронировка стекол, с блокировкой, либо отключением личинок дверей. В данном варианте защиты в автомобиль уже будет попасть не просто, даже для кражи личных вещей. Но тут уже и другие задачи у систем охраны, и под эти задачи рассматриваются более серьезные системы.
Как вариант сигналайзер Autolis.
Не совсем понял, почему Лис относится к серьезной системе, а другие нет? Если речь про то, чтобы снятие штатки с охраны не открывало ЦЗ, то это решается не с помощью доп. сигнализации, а с помощью вмешательства в штатную электронику. Тут все равно, что будет дальше стоять в слэйве, хоть Лис, хоть Пандора, хоть Призрак, хоть какой-нибудь Старлайн и т.д.
Я как бы не с упреком писал. Просто про такой нюанс почему-то не все рассказывают перед установкой доп. сигналки в слэйве. Кому-то на это все-равно, кто-то из-за этого не захочет слэйв, кто-то начнет думать про подпор или другие хитрости, когда штатка не будет открывать ЦЗ, а будет это делать только доп. сигналка в присутствии метки.
Одно дело через штатный радиоканал открыть ЦЗ и залесть в салон пусть и под визжание сирены, другое дело ломать личинку, бить стекла под камерами на стоянке, например около Ашана (забрать сумку забывчивого хозяина дело 1 секунды, но не многие ради этого решаться ломать личинку или бить окна где-нибудь на массовых парковках с камерами. А вот видео о том, как сканером открывается ЦЗ, подходит мужик в капюшоне, берет что-то из салона и уходит - в сети полно). Все зависит кто и где машину ставит: если ночует в глуши, то там на буксире за пару км отволокут и будут не спеша все деактивировать, если уж машина им действительно нужна.
P.S. В свое время интересовался, сможет ли пандора видеть срабатывание штатного датчика объема, никто мне не смог ответить (не знаю, неужели у клиентов не возникало желания получать СМСки о срабатывании датчика объема штатки?) Остальные зоны дублируются датчиками пандоры, а датчика объема в обычной комплектации нет. Так вот, по кану пандора не считывает срабатывание датчика объема штатки. Проверено на практике, может кому пригодиться...
Но выход есть, грамотные установщики вам предложат разные варианты решения данной задачи, причем дополнительные модули пандоры при этом не нужны, можно заставить ее звонить и писать СМС на тревогу штатного датчика объема.