я про долговременную эксплуатацию ксенона
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
IronMan , тут почитай про галоген http://www.octavia-club.ru/f/A7/26735-shtatnaya-optika/p5
Последний раз редактировалось zf210; 12.03.2014 в 00:31.
Octavia A7 1.8 TSI
а вот и про ксенон есть видюшка и коммент
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ergxp/journal/
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
zf210 - прочел тему - большинство за ксенон, но и с галогеном не чувствуют себя ущербными.
LEXX_163 - видео понравилось, но опять-таки мало информации, по этому видео кажется, что ксенон светит очень хорошо вблизи, прямо заливает дорогу светом, а вот вдаль видно примерно как хорошие галогенки.Или может скорость я по видео не учитываю. В общем для себя уже всё решил, ксенон буду брать, если скидками удастся разжиться у дилера, если нет, то и ладно, но 1.4 с балкой брать не хочу. Начитался всякого про балку, про двигатель - собственный опыт подсказывает, что двиг с большим объемом предпочтительнее в плане надежности, это далеко не факт, конечно, но я надеюсь на лучшее.
у ксена четкая стг, дальше нее темнота, на крае стг максимальная яркость идет. За счет полки, своя полоса на несколько десятков метров дальше освещается, в отличии от галогена, у которого галка.
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
нет, ну почему я такого не писал,я просто думаю, что при прочих равных, двигатель с большим объемом должен быть (по своей наивности так думаю) - надежнее. Машины меняю совсем не часто, и от своей 2107 и не думаю отказываться - в деревню ездить самая та машина. :) Ещё я удивлен, на 2107 сзади стоит вообще мост, а кочки чувствуются меньше чем на других ВАЗах? Парадокс ?
![]()
Доброго времени суток, форумчане Октавии.
Решил обратится непосредственно к реальным владельцам данного аппарата, а не к несведующим непрофильным авто форумам
Для себя неожиданно зашел в салон шкода, и понял, хочу...
(лифтбек, большой салон (возить детишек в кресле), без китайскояпошкокорейского гламура)
Хочу новую А7, да чтоб с приблудами, да наворотами, а не простую...
В итоге выбор пал на комплектацию Елеганс, там есть все, что нужно в принципе, без доп. пакетов.
Бюджет правда у меня ограничен, максимум 840 тысячами, и елеганс с трудом входит в данную сумму. (в конце марта обещали пригнать елеганс белый без допов за 844 тыс.-в принципе-моя мечта)
Вопрос, реально ли выбить скидку с диллера на такой аппарат, или какие либо подарки на Энную сумму.
На тест драйве покатался на 1,2 дсг - очень неплохой вариант, но! толпы народу НЕ советую брать ДСГ из-за проблем в эксплуатации, и абсолютной неликвидности на вторичке.
В салоне на данный момент стоит еще окташа 2013 года выпуска в комплектации амбик 1,4 на ручке, серебристая, но с кучей наворотов (подлокотник, климат, задняя метла, парктроник, мультируль итд...нет только литья, музыки с большим экраном , да шторок безопасности, -вот и все отличие от елеганса) Её со скидкой мне предлагают за 810 тыс +подарки на 10 тыс.
Так вот, дайте пожалуйста совет, как поступить, ждать елеганс или купить амбик с наворотами 2013 года, либо вообще с ДСГ (блин очень хоцца, очень удобно, да и динамика неплохая)
PS так ли необходим и функционален большой дисплей магнитолы в элегансе.
Артёмыч,
наверное, тебе сюда:
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2628...-komplektacii/