Кстати, а так ли плох мотор 1,2? насколько чувствуется разница с 1,4?
вот я ездил и на 1,8 и 1,2 - разница, конечно колоссальная, но 1,8 дорого.
Кстати, а так ли плох мотор 1,2? насколько чувствуется разница с 1,4?
вот я ездил и на 1,8 и 1,2 - разница, конечно колоссальная, но 1,8 дорого.
оптимальная комплектация до 900 т.р. Как вариант 1,2 Elegance DSG+9 пакет, в этой ценовой категории конкурентов у машины точно нет. Платить больше не разумно, там уже другие авто классом выше.
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2349...tavia-1-2-tsi/ Здесь парни всё доходчивей объяснят.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
А есть у кого-нить электронная версия сервисной книжки? на 1,4?
1.4T, DSG-7, Elegance + пакет ВР6 (подогрев задних сидений, задний парктроник, задний дворник с системой омывания)
Цена вопроса 882 098 руб.
Гарантия на DSG-7 = 5 лет или 150 000 пробега.
Разница с 1,2 есть, между 1,4 и 1,8 почти не видна!
я все-таки думаю с 9м пакетом брать, хотел сэкономить, но походу не получится.
уж очень понравилась динамика 1,8, а поездив на Сеат 1,2 не испытал никаких эмоций, хотя заявленные 105 л.с. тянут ожидаемо, в отличии от 150 л.с. Citoren Ds4.
Вчера по новой риге проехал ночью понял, что и ксенон нужен...
в общем 950 т.р. надо искать...
Последний раз редактировалось Olg; 06.12.2013 в 14:26.
правильно думаете
теперь оталось определить ДСГ или ручка...