1.8 tsi когда просто еду то стараюсь свыше 3.5 не поднимать когда злой) или гоняюсь часто уходит в 7-7.5
2-3 тыс.
3-4 тыс.
4-5 тыс.
Частенько в красной зоне ) (св 5 тыс. )
1.8 tsi когда просто еду то стараюсь свыше 3.5 не поднимать когда злой) или гоняюсь часто уходит в 7-7.5
Ну вот что за опрос а?
Что на механике, что на автомате в штатном режиме движение одно, в горку другое, с горки другое, при обгоне другое, при спешке другое, как мне это все расписать?
Я отвечу так: Кручу не стесняясь если того требует ситуация.
Механика: штатный режим 1- тронулись, 2я 20, 3я до 60, четвертая, до 80, 5я до 90-100, далее 6я на кторой меньше 80 не еду.
гонка, первые три передачи в отсечку!
обгоны- двойной выжим сцепления с перегазовкой и с 80 км/ч на третью и попер пока не завершится обгон.
Автомат. все скучно. тапок в пол если надо, но эфективность хуже чем на механике. на автомате мне вообще не понятна ситуация так как на 4й уже 40 еду:(
Самый классный диапазон оборотов для спокойной езды на 1.8ТСИ МКП это 2-3 тыщи оборотов. динамичный стиль 3-5 тысяч оборотов.
БЕЗ ЧИПА КСТАТИ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ КРУТИТЬ ВЫШЕ 5,5 тыс.
Все верно Ванька описал про мкпп. Все по ситуации. Обычные переключения у меня 2500-2700-3000об, если подинамичнее то 3500-4000, если и этого бывает мало то 4500-5000об, до 6000об в повседневе не кручу, смысла нет. Только на киевке и на 4тк.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
опрос ни о чем(((
с А5фл 1.6 MPI мкпп на А7 1.4 TSI мкпп, с А7 1,4 TSI мкпп, на А7фл 1,4 TSI мкпп
В звон если надо
неисинсняюсь
в день могу крутить постоянно
и как со двора выехать главное в спорт переключиться
могу целый лень на спорте проездить
Последний раз редактировалось DistrotioN; 05.12.2013 в 18:44.
Можно еще "Какая у Вас температура на климат-контролле?" 21 градус, 22, 23 и так далее.!"
20-22![]()
Каждый крутит как хочет))). Согласен с мнением о том, что обороты зависят от требования дорожной ситуации. Надо резко ускориться - жми газ и переключайся, как тяга становится ниже, благо турбомотор позволяет ускоряться практически с любых оборотов. Сам люблю потошнить и переключаться даже при оборотах до 2 тыс в мин. и нежно подуть на педаль газа. Но также не чураюсь и подвиснуть на ограничителе, например в повороте. а переключиться уже при выходе из него. Ответ на данный вопрос больше говорит о темпераменте водителя. Хотя частично и характеристики мотора могут подстегнуть или наоборот пришпорить желания надавить на гашетку. Лично для меня первостепенен расход топлива и безопасность своей семьи и других участников дорожного движения. По этому замкну круг и закончу мысль начатым: кто как хочет, тот так и "педалирует"...
Хотел бы пояснить для любителей обсуждать температуру климат-контроля:
тема создовалась не ради опроса-он вторичен, а ради Ваших умозаключений как надо В ОБЩЕМ крутить.
Как я уже писал в первых постах- соблюдая рекомендации производителя или наоборот до красной зоны. И САМОЕ ГЛАВНОЕ-ПОЧЕМУ.
НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ.
Спасибо.