Skoda A7 1.4 МТ Elegance + 8 пакет Серый Platinum. Заказана 07.09.2013. 21.12 произведена, 27.12 в салоне, 29.12 забрал
Ну по современным правилам вопроса нет, сейчас это все допустимо. Привел в пример к тому, что не спроста в правилах появился пункт по поводу обозначения транспортного средства при помощи ближнего света фар. Еще до тех пор когда это было не обязательным действием а рекомендацией, врубал ближний в светлое время. Иногда знакомые удивлялись и спрашивали а нафига ?
аналогично. Я уже 15 лет как с ближним езжу. Безопасность важнее экономии на лампочках
Skoda A7 1.4 МТ Elegance + 8 пакет Серый Platinum. Заказана 07.09.2013. 21.12 произведена, 27.12 в салоне, 29.12 забрал
Уважаемый ! ) Просить прощения не надо. Я не верю,я знаю все на 300 процентов) В отличие от вас. И ПДД я знаю,а про вас не уверен, уж тут вы меня простите:)
1. ПДД п.19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
2.А зачем по вашему нужны ДХО? И для чего их придумали ? А почему они изначально на машине настроены включаться без ближнего света и габаритов ? И почему многие из них работают в США и Канаде на основе дальнего света? Для начала почитайте хотя бы тут:
http://www.drive2.ru/users/atas27/bl...6863888319547/
6bba01u-480.jpgслева направо - без света, с ближним, с ДХО.
Попробуйте выйти днем на улицу с простым фонариком и попросите кого-нибудь отойти на 20 метров от вас и посветить с начала вам в ноги , а потом прямо в глаза . Когда человек с фонариком будет более заметен ?)
Понятно ,что если мы ведем речь про ближний свет 55 Вт и ДХО -21 Вт (не знаю сколько Вт стоит на галогенных фарах на А7) , то он кажется заметнее только из-за наших кривых дорог, так как фары постоянно поднимаются вверх, а световой поток конечно больше на лампе 55 Вт. Но ,например, на РС ФЛ светодиодные ДХО намного ярче светят даже дальнего галогенного света на Октавии ,световой поток там выше в разы и свет более рассеян.
Так же ПТФ будут больше заметны на ровной дороге чем ближний свет,так как свет больше рассеян.
А мог бы кучу бензина сэкономить и ездит просто с ПТФ все это время) И был бы более заметен)
Последний раз редактировалось NickSk; 15.01.2014 в 19:12.
ДХО не светит вверх, он светит всюду, у него рассеянное свечение, и это вы популярно объяснили постом ниже. Рекомендую кстати проверить свою оптику, моя бьет вперед, ПТФ по низу светит согласен.
К сожалению в то время, а это лет 12 назад, на моем ваз 21099 не было противотуманок, и необходимость в них как то не проглядывалась.
Пример про ПДД я привел лишь для того что бы вы постарались вспомнить про то время когда еще не было ни ДХО ни ПТФ и все ездили на габаритных огнях, и для обозначения ТС, с целью сделать его более видимым в потоке - рекомендовалось включать ближний свет.
Почему я знаю на 100 % что ближний свет светит сильнее и ярче чем ДХО, и тем самым делает ваш автомобиль более заметным на дороге так это потому что установив на определенном растоянии светоизмерительный прибор, никакая самая охрененая ДХО не выдаст столько кандел, сколько самая простая система освещения состоящая из светоотражателя и галогеновой лампочки 55Вт. Ради эксперимента, ночью встань напротив любого чистого дорожного знака, и повключай дхо, ближн, птф, дальний, разницу сразу заметишь.
И да ДХО намутили в угоду экологии, снижение энергозатрат, меньше загазованности гринпис все такое, но опять же в ущерб видимости, по сравнению с ближним светом. Меньше читайте дешевые статейки в интернете от назойливых маркетологов. Вот эта поинтереснее будет http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...BC%D0%B5%D0%BD и вот эта http://elwo.ru/publ/svetodiody/jarko...ioda/5-1-0-347
Человек с фонариком будет заметен когда он будет светить в ноги, только не понятно к чему это сравнение, оно уныло =(
Фотки доставили кстати =D
Peace V
бред. посмотрите диаграмму направленности. и причем здесь количество света. ближний вообще по сути должен светить ниже СТГ, которая всегда ниже центра фар машины процента на 2-3 (в зависимости от тачки.) так что на уровне глаз будет только засветка выше СТГ.
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Я тоже считаю, что ДХО могут светить ярче ближнего (в частности, с нашим би-ксеноном)
Например, если находиться выше световой границы (водитель встречного автомобиля).
Недаром, при включении ближнего света (ночью) дхо выключаются или притухают (в зависимости от комплектации). Делается это не столько из экономии, сколько для предотвращения засветки встречного транспорта. ДХО имеют ЯРКИЙ рассеянный свет, чем, собственно, и отличаются от габаритных огней.
У меня с би-ксеноном, при включении ДХО ночью, засветка выше линии световой границы гораздо выше, чем при переключении на ближний. Особенно это проявляется на линзованной оптике, у которой светотеневая граница выражена намного четче и засветки выше границы практически нет (минимум).
Вы можете считать и думать все что угодно есть люмены и канделы, в диодах (которые применяются в автопроме) они будут меньше либо равно в сравнении с галогеном а до моего ксенона им вообще далеко. Дим, отрубается и из за экономии и из за того что будешь лупить им в людей которые будут от тебя в метре проезжать. И зачем ты ДХО сравнил с габаритными огнями ? Если у тебя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением сделай следующее, в темное время суток, попроси кого нибудь встать позади твоей машины и посветить в тебя ДХО а потом ближним светом, разницу сразу увидишь по реакции зеркала.
А помнишь, когда-то шин шипованных еще не было) И незамерзайки)
Так там же в твоей википедии написано,что у галогенки 700 Люменов, а у светодиодной лампы 860) Только какая хрен разница,если они светят вниз ? Я кстати еще принципиально заставил дилера перепрограммировать мне работу ДХО без габаритов, хотя можно было сделать и так, так как днем еще и хуже различим при этом свет от стоп-сигналов.
![]()
ник завязывай или не вырывай из статей, не читай по диагонали =)
ты не увидишь человека светящего тебе в хлебальник, ты увидишь поток света, и ничего больше, это поток света измеряется в канделах а не в люменах, и в фонаре он направлен в отличии от ДХО.
Сегодня утром, ради прикола, встал позади заснеженного авто, в темном дворе, делаю раз - включаю ближний, заливает световым потоком все заднее стекло, при четкой границе на верхней кромке багажника. Делаю два, включаю ДХО, заснеженное заднее стекло уже ничего не отражает, никакой границы света нет в помине, на машинке впериди стоящий тускло поблекивают отражатели.