Вместо китайского кривого уродства лучше коламбус за 40-45 взять
Да дороговато , но зато оригинал и все качественно работает
Вместо китайского кривого уродства лучше коламбус за 40-45 взять
Да дороговато , но зато оригинал и все качественно работает
Как сказать я сам занимаюсь промышленной автоматизацией, и там COM порт (стандарт 1969 года)живее всех живых, но не значит что аналогичное положение вещей меня устраивает в потребительской электронике. Все таки android c play market это гораздо лучше чем лазание по форумам, с поисками рецептов установок, не скажу что это кошмар как сложно просто в современном мире совсем не охота этим заниматься. Да и на winCE навтел дистрибутивов конечным пользователям не даёт - только производителям железок, ситигид - даёт дистрибутив только на wince 5.x, на сайте igo про winCE вообще ни слова. Ну вот как то так.
Вообще конечно ситуация с головными устройствами выглядит идиотической, ибо любой планшет тыс за 7 уделывет любое головное устройство, была бы возможность вкорячить как нить аккуратно планшет в машину, что бы это выглядело аккуратно и что бы его потом не горобанули из машины - так бы и сделал.
Авто производители в принципе держаться только на закрытостях протоколов интеграции, уникальности форм факторов под каждую модель а то и каждый рестайлинг, уникальности электромеханических разьёмов и не очень массовом спросе на дооснащение автомобилей. Смысла кроме маркетингового вообще держать линейку swing-bolero-colambus нету ни какого, цена экранов там отличается ну на 30$, gps чип современный 64 канальный это 15$ максимум с антенной, я могу ещё понять может там разные немного аудио усилители - но тоже цена не в разы.
Все эти извраты с GVIF видео интерфейсами - не от хорошей жизни. Нужна стандартизация - то что в своё время собственно создало эру PC.
Тема не о том. Тема для тех кому того всего ВСЕГО что есть в коламбусе категорически не хватает.
Совершенно верно (и кратко)!
Для меня предпочтительная функция ГУ - наличие камеры ЗВ. Для того, что не обеспечивает ГУ, у меня всегда с собой в кармане Samsung GALAXY Note 3.
А MyDean, которым сейчас пользуюсь, вполне устраивает, минус - это прием радио (между городами страдает).
Как пишет производитель, в MyDean 3279 этот недостаток исправлен. Да и коллега, который установил данный прибор, пишет что качество звука тоже на высоте.
Play Market стал большой помойкой, где невозможно что-то найти, а в комментариях количество матных слов превышает все мысленные пределы.
На форумах полно программ для WinCE разных версий и для разных устройств.
Хотел бы тогда услышать пример любого такого планшета за 7 тысяч. Хотя бы один. Хотя я уверен, что таких примеров быть не может, поскольку: профиля HandsFree нет, возможности подключения внешней антенны GPS нет, радио-антенну тоже внешнюю не подключить, aux нет, видеовхода нет, возможность подключить к мультирулю отсутствует, мультизадочность сомнительна, интеграция с шиной данных автомобиля труднорешаема, интерфейс не адаптирован под пользование в автомобиле, включение при включении питания и обратно - выключение - тоже нет, тачскрин не работает в перчатках и т.д.
Так в итоге кто что посоветует? Кстати в рапид авто, когда был на ТО в доп.оборудовании есть Майдин 3279(24700 р.) и даже на новых авто представленных в салоне с допами, но он меня не впечатлил по отзывам, всё таки винка. Хочется на дельную вещь деньги потратить. Напоминаю есть возможность притащить из Китая и не одну штуку(в мае приедет коллега оттуда), кому интересно подбирайте хорошую модель притащит и мне и вам.
имеется ввиду набор железа из которого он сделан, конечно ни кто не будет делать разьём для подключения внешней антены, т.к. это ни кому нафиг не нужно в планшете, в железе в самих чипах это все есть, то же самое касается HandsFree - это телефонная функция - по планшетам ни кто не разговаривает, да и это просто кусок стека bluetooth. Подключение к мультирулю и остальной машине - конечно это должен быть какой то адаптер can шины или каких-то интерфейсов машины, оно уже в машине есть - вопрос то чисто в функциональности головного устройства экран+процессор+OS+поддержка периферии. При чём тут многозадачность? в андроиде она была с рождения, в winCE тоже.
Не надо все в кучу тащить. Разговор о том что штатные ГУ по современным меркам - говно. И выживают они только за счёт закрытости стандартов и спецификаций на конкретные реализации. А в общем то любой планшет на андроиде или iPad даёт функционал: любой навигационный софт, проигрывание любых аудио/видео, постоянный доступ в интернет - до чего любым ГУ как до китая раком. При этом стоимость того добавочного железа и софта что идет в планшете - ничтожна по сравнению с самыми навороченным штатными ГУ.
Но если уж делать замену ГУ или делать схему видео интерфейс + отдельный комп. - то это не должно ухудшить штатную функиональность.
Я думаю что замена ГУ при наличии в машине штатных мультируля, парктроников, системы парковки, климат контроля, bluetooth (и прочих продвинутых вещей) - НА ДАННЫЙ момент не всегда оправданно, ибо что-то может отвалится (даже если отвалится всего навсего заботный термометр), что лично для меня неприемлемо.
Если идти по пути видео интерфейс + отдельный комп - то это надежнее. Как я узнавал - звонил в конторы по продаже и установке всякой элетроники, видеоинтерфейс к современной bolero на A7 существует в природе и успешно устанавливается, конечно вызывает уныние экран bolero 5.8" 400*240 - но ни чего не поделаешь. Дальше выбираем собственно комп: я считаю что варианты на winCE 6.X и android 2.X - тоже унылое говно в 2014 году, на них софт перестали выпускать уже, через 2 года софта не найти совсем будет, беготня по форумам в поисках софта это конечно романтично но на любителя, я железо не хочу потом ещё менять. Буду ждать девайсы на android 4.1 или выше. (на 4.0 - не советую там были адцие проблемы с плавностью интерфейса - гугл в срочном порядке правил OS).
PS: можно конечно и попробовать дождаться выпуска сторонней ГУ с 100% поддержкой всех фич машины, но все установочные конторы говорят что нужно пробовать на конкрентной машине -может чего то и не заработает, все зависит от того что у вас за комплектация, так что думаю - не в этой жизни. Пока сами авто производители не начнут выпускать головы на современных OS.
PSS: хотя я думаю - сначала выпустят на урезанном андроиде/винде в которой ни чего доставить нельзя будет, потом скрипя зубами разрешат добавлять 3g модемы, потом через модельное поколение выпустят полноценный девайс - досточно вспомнить с каким скрипом шло добавление банального mp3, и скакой помпой преподносилось, и вспомните сотку кукурузер - который до последнего дня выпускался с магнитофонной касетой - бред.
Последний раз редактировалось stuav; 21.03.2014 в 23:45.
Хотел бы тогда услышать пример любого такого планшета за 7 тысяч. Хотя бы один. Хотя я уверен, что таких примеров быть не может, поскольку: профиля HandsFree нет,
Чей-то нет? любой телефон поддерживает handsfree. Комплектные наушники к телефону ни что иное как микрофон с динамиком
возможности подключения внешней антенны GPS нет,
В любом свежем android есть возможность подключить внешний GPS.
, опять же... а наушники это что? При наличии в устройств радио чипа, а он сейчас в устройствах через одного.радио-антенну тоже внешнюю не подключить
Это все софтовые проблемы, было бы желание. псевдоАвтомобильные оболочки есть уже и сейчас - например InDriveaux нет, видеовхода нет, возможность подключить к мультирулю отсутствует, мультизадочность сомнительна, интеграция с шиной данных автомобиля труднорешаема, интерфейс не адаптирован под пользование в автомобиле, включение при включении питания и обратно - выключение - тоже нет,
Взять какой-нибудь свежий Nexus 7 16 ГБ Wi-Fi – $229, поменять аудиочип, вынести gps, добить parrot bluetooth, натянуть оболочку и поддержку CAN и можно смело цену в 2 раза увеличивать - разлетятся как горячие пирожки. Тем более, что робкие попытки уже есть - тот же parrot asteroid smart (450-500 баксов за бугром) как наиболее близкий пример помимо китаез...
Аналогичного мнения уже лет 5. Народ искусственно держат в технологической резервации.Не надо все в кучу тащить. Разговор о том что штатные ГУ по современным меркам - говно. И выживают они только за счёт закрытости стандартов и спецификаций на конкретные реализации. А в общем то любой планшет на андроиде или iPad даёт функционал: любой навигационный софт, проигрывание любых аудио/видео, постоянный доступ в интернет - до чего любым ГУ как до китая раком. При этом стоимость того добавочного железа и софта что идет в планшете - ничтожна по сравнению с самыми навороченным штатными ГУ.
Ну Вы же сами пишете "ибо любой планшет тыс за 7 уделывет любое головное устройство". А когда я привожу факты, что это не так, говорите, что это "нафиг". В чём же преимущество, в отдельных чертах?Сообщение от stuav
По поводу внешней антенны: попробуйте выехать за границу, или просто отключите определение местоположения по сигналам GSM и включите планшет и посмотрете какое качество приёма будет и скорость определения местоположения, а потом говорите "нафиг". Если Вы меняете ГУ на планшет, то разговаривать Вы будете держа в руках телефон, что запрещено ПДД, да и просто не удобно.
Что значит "Не надо все в кучу тащить"? Вы сравниваете ГУ и планшет. По Вашим понятиям не нужно сравнивать по всем показателям, а лишь по отдельным, а остальное - забыть. Что за странное сравнение получится тогда?Сообщение от stuav
Стоимость железа при интеграции планшета можете подсчитать: на сайте pccar таких решений много и все они довольно затратны если не терять хотя-бы тот функционал, что есть.
Причём тут телефон? Речь о планшете! Планшет на Андройде не поддерживает handsfree, как это поддерживали навигаторы на базе Win CE.
Это будет USB или Bluetooth модуль. То, что можно куда-то подключить - это другой разговор. К ГУ можно тоже подключить видеоинтерфейс с навигацией, интернетом и пр.
[QUOTE=Diam;532963]
, опять же... а наушники это что? При наличии в устройств радио чипа, а он сейчас в устройствах через одного.
Что Вы поймаете на эти наушники в 50 км от города? Сравниваете наушники со штатной антенной.
Нет, не все это проблемы программные, очень многое зависит от железа.
В нексусе разве есть радио? $229 - и вокруг Макдональдса ездить, чтоб WiFi не пропадал. В наушниках, поскольку бюджета на усилитель уже не осталось, но с замененным отличным аудиочипом. Как контактами пользоваться с Parrot bluetooth - второй экран?
Семейство "Астероид" - это не планшеты, и даже "Таблет" - не работает отдельно от машины как планшет. Так, что примеров таких нет! Доделать можно, и ГУ можно доделать и экран заменить и физические кнопки и руль адаптировать, но это уже другая тема для обсуждения.
Производитель зарабатывает деньги на всём на чём это можно сделать. Это - маркетинг!
Коллеги, вы уже куда-то в "дебри" залезли. Здесь вопрос совсем простой, есть ли в данный момент на рынке что-либо стоящее, чтобы установить вместо предлагаемых Шкодой "оригиналов". Вот и все.
А кто что хочет при этом видеть в своем авто (функционал), это уже сугубо индивидуально, исходя из личных предпочтений.