Скажите, а в Европе очень много джипов по дорогам ездит? На сколько я знаю, там все помешаны на экологии и экономичности, а джип с движком под 3-4 литра ну ооочень с большой натяжкой можно назвать экономичным...
Про автобусы не говорим, так как в большинстве стран для них сделаны выделенные полосы, а грузовики днём (а кое где и не только днём) в города не пускают.
Только в ЭТОЙ стране считается что чем больше у тебя джип - тем ты круче... Понты и ни куда не денешься... для успешного бизнесмена (топ менеджера) не солидно же на метро кататься.
Про фиолетовый оттенок.У меня в 2004 г. была Эланра из Европы - там было фиолетовое лобовое - напыление.
- про тонировку на yaplakal.Стою с утра в гаи. Очередь пипетс. Вышел покурить. Стоят два гопника курят. Один другому рассказывает душераздирающую историю как его недавно тормознули гаишники за тонировку и заставили прям при них ее отдирать. Далее от первого лица:
"Я ее час почти отдирал, а они надо мной ржали все это время. Отодрал, документы отдали, еду дальше. Злой, што пздц, с непривычки подумал, что окно открыто и как харканул в него!"
я рыдал!
Вот по этому и не надо говорить, что большинство ДТП из за тонировки. Правильно когда делали всю эту статистику по ДТП процентов 80 было затонировано, соответственно затонированые машины чаще участвовали в ДТП. Вот и вся логика.
И ещё как фактор конфликтов на дороге. Едет девочка лет 20 на Х5 затупила или ещё что то, все сразу сигналить, орать, выё на неё. А была бы затонирована?! Бибикнули разок и разъехались(не известно кто в машине и лишний раз выё не стоит)))
Это моё мнение)
Спасибо, что разрешили, хотя я так езжу тридцать семь лет и разматываю второй миллион километров.Уважаю закон, всех участников движения, ценю свою и чужую жизнь и здоровье.Это, конечно, моё личное видение мира.