Я вот долго наблюдал за этой темой, все никак не мог понять, почему у меня не так как у большинства.
Здесь многие пишут, что грязь стекает с лобового стекла, клеят резинки и прочее, но объясните мне, зачем клеить резинки, если лобовое и так утоплено по отношению к передней стойке на 5-8мм? Грань этой стойки сама по себе является хорошим водостоком и отбрасывает воду со стекла на крышу.
Что касается заляпывания боковых стекол, то неужели никто не видит, что эту воду разбрызгивает вихревой поток, который образовывается за пластиковым треугольным элементом, к которому крепится зеркало?
На этом видео прекрасно видно, что за этим пластиком, в зоне разряжения, скапливается буквально столовая ложка воды, которая разбрызгивается завихрениями по всему боковому окну, как дерьмо попавшее в вентилятор. Почему никто не задает вопрос, отчего грязные следы на боковом стекле не правильной формы, как это было бы от капли движущейся в ламинарном течении газа, а хаотичный рисунок турбулентного течения? Особо хорошо видно как грязь хаотично летит по всему стеклу с 13-й секунды:
по моему скромному мнегию, эта гразная вода на видео попадает за крепление зеркала на с лобового стекла, а стекает с переднего крыла и капота.





130Likes

Ответить с цитированием

