Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 207
Like Tree20Likes

Тема: Расширенная гарантия плюсы и минусы

  1. #181
    Гонщик Аватар для Dnvitas
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МТ!
    Цвет
    Каппучино
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S4astliff4ik Посмотреть сообщение
    Это не гарантия от корейцев, а расширенная гарантия от АвтоСпецЦентра !!!

    Что касается гарантии от КИА - мне на днях поменяли ПО ГАРАНТИИ (аккурат, когда зеркало сломалось ) камеру заднего вида, которая стоит 20 тысяч рублей! Хотя, машине почти 5 лет!
    Вот как-то верится с трудом, т.к. тут написано - https://www.kia.ru/service/warranty/ что - "Гарантия на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60.000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее." Дилеру HM не оплатит такую замену.

    И по поводу зеркала - Киа не дает никакой гарантии на них, прошу все ознакомится с условиями их гарантии внимательно:
    "
    При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

    *Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

    В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
    - фильтры**
    - газоразрядные лампы (ксенон)**
    - хромированные элементы кузова и интерьера**
    - стекла кузова**
    - ЛКП дисков колес**
    - шланги и патрубки***
    - элементы системы выпуска отработанных газов***
    - лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
    - плавкие предохранители
    - щетки стеклоочистителей
    - тормозные колодки
    - тормозные диски
    - тормозные барабаны
    - диски фрикционные и корзины сцепления
    - высоковольтные провода свечей зажигания
    - свечи зажигания
    - приводные ремни навесных агрегатов двигателя
    - резиновые защитные чехлы и втулки
    - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
    - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
    "


  2. #182
    Гонщик Аватар для Dnvitas
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МТ!
    Цвет
    Каппучино
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimon Посмотреть сообщение
    Хм, выходит, я из того самого "стада"
    тоже повелся..
    мне по расширенной гарантии хюндая вернули больше штуки евро! за ремонт АКПП
    (прокрутило масляный насос на 52ткм пробега и уже аккурат после 3 лет покупки)
    причем чинился не в РФ, т.е. все шло к тому что чиницца пришлось бы за свой счёт..
    так что НМС респект и уважуха
    В гарантии НМС нет такого пункта - вернуть деньги. Они должны просто починить, а если вы где-то ремонтировали не в РФ, то международной гарантии нет, ибо условия - http://www.hyundai.ru/service/warranty говорят только о территории РФ.

  3. #183
    Любитель
    Регистрация
    27.01.2017
    Адрес
    xxx
    Авто
    Модель
    xxx
    Год выпуска
    xxxx
    Двигатель
    xxx
    Цвет
    xxx
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dnvitas Посмотреть сообщение
    Вот как-то верится с трудом, т.к. тут написано - https://www.kia.ru/service/warranty/ что - "Гарантия на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60.000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее." Дилеру HM не оплатит такую замену.
    5летили150тысячпробега.

  4. #184
    Гонщик Аватар для Dnvitas
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МТ!
    Цвет
    Каппучино
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Читаем внимательно ВСЕ условия гарантии, никаких 5 лет там нет.

  5. #185
    Любитель
    Регистрация
    27.01.2017
    Адрес
    xxx
    Авто
    Модель
    xxx
    Год выпуска
    xxxx
    Двигатель
    xxx
    Цвет
    xxx
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dnvitas Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно ВСЕ условия гарантии, никаких 5 лет там нет.
    http://forum.vengaforum.ru/gluki-sbo...0.html#p100082

  6. #186
    Любитель
    Регистрация
    27.01.2017
    Адрес
    xxx
    Авто
    Модель
    xxx
    Год выпуска
    xxxx
    Двигатель
    xxx
    Цвет
    xxx
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dnvitas Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно ВСЕ условия гарантии, никаких 5 лет там нет.
    Вот,человекуменялизеркало-http://forum.vengaforum.ru/dilers/avtosertifikat-zashchita-ot-kia-t1884.html#p100252 .

  7. #187
    Гонщик Аватар для Dnvitas
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МТ!
    Цвет
    Каппучино
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S4astliff4ik Посмотреть сообщение
    Как интересно в форуме там Вам ответили
    "
    Re: Камера заднего вида, штатная.
    Сообщение JON » 11 янв 2017, 10:27

    Ну вот есть проблемы с камерами KIA, есть практически на всех моделях. Вам больше повезло, гарантия, замена и т.п. А у других через год и гарантия не помогает. Я не хвастаюсь, но Китайская камера за 900 рублей работает без нареканий 4 года. Чего мучатся то."

    И почему то народ заказывает взамен своим заржавевшим камерам с алиэкспреса китайские хорошие поделки, а вот Вам поменяли по гарантии. В чем секрет? Или есть кто свой в Ростове у дилеров?

    Но почитал форум венги, ух...

    " В один прекрасный день (в этот день был целый день дождь и лужи по колено были) машина перестала отвечать на педаль газа и не набирала скорость более 20 км\ч. Случилось это в Мытищах. Причём, загорелась лампа "антипробуксовка отключена". Кое-как доехал до ..."

    "Посмотрел сегодня ценник на ТО-6 (90тыс.) и ужаснулся. Цена вопроса 25017 рублей

  8. #188
    Гонщик Аватар для Dnvitas
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МТ!
    Цвет
    Каппучино
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Вторая Ваша ссылка не открылась.

    Еще нарыл на венгафоруме (киа).

    1. Наши автомобили очень сильно ржавеют. Некоторые экземпляры еще не достигли возраста в 1 год, а уже появляются очаги коррозии. Особенно не приятно, когда официальные дилеры пытаются выставить эти очаги под видом сколов.
    2. Нас не устраивает ограничение гарантии после покраски элементов кузова до 6 месяцев. К примеру мой автомобиль был покрашен (крыша) и уже прошло более 6 месяцев. Если появится повторная проблема этих мест, то получается я должен буду ремонтировать автомобиль за свои средства. Хотя я покупал автомобиль с гарантией 5 лет на ЛКП.
    3. На автомобилях очень часто происходит саморазряд аккумуляторной батареи. Без всяких предвещающих признаках. Дилеры никак не решают эту проблему.
    4. Подвеска автомобиля вызывает опасения по поводу безопасности. Автомобиль явно имеет синдром "соляриса".
    5. Также присутствуют ряд не столь существенных, но между тем также не приятных недочетов, которые дилеры решают по своему.


    Я так понимаю, все элементарные вопросы нужно решать каждый раз через КМР. Около полутора месяцев назад на моей Венге было выявлен дефект ЭУР. Сразу была заказана деталь на замену. Пока я ее ждал накрылся ШРУС, пришлось оставить в регионе и возвращатся домой за свой счет, сейчас горит постоянно лампочка трекинга контроля при сдаче задним ходом. Господи, когда закончатся проблемы? Звоню дилеру утром, говорят к сожалению все заняты. Днем, не работают базы, вечером звоню посылают куда то на склад. Каждый раз приходится звонить в КМР, что бы тебя обслужили. Договаривался с одним инженером по гарантии, его уволили, все ушло в прошлое. Теперь нужно ехать договариватся с другим, почему то гарантийный ремонт только по будним дням, бред. Как я устал за эти два года со своей машиной, как надоело все время подстраиватся под ОД. Отличная машина с большими проблемами.

    И так все пять лет гарантии - обеспечь гарантию себе сам.

    Толь тут как бы не в этом реле дело, тут в отношении дело сам понимаешь не нужны мы по гарантии никому, в лучшем случае улыбнутся.

    Как то очень жесткий форум ((

  9. #189
    Гонщик
    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    В прошлом был обладателем Киа Сид FL, по прошествии 3,5лет у меня перестал работать обогрев водительского зеркала, решил уточнить у дилера по гарантийной замене, сказали приезжайте, если нет механических воздействий поменяем.
    В итоге поменяли сразу в день приезда, был приятно удивлен.

  10. #190
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Tiguan tdi
    Цвет
    SilverLeaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dnvitas Посмотреть сообщение
    В гарантии НМС нет такого пункта - вернуть деньги. Они должны просто починить, а если вы где-то ремонтировали не в РФ, то международной гарантии нет, ибо условия - http://www.hyundai.ru/service/warranty говорят только о территории РФ.
    Йех, не верите людям и тычите в какие-то сайты/инструкции..

    я вам факт из СВОЕЙ реальной жизни привел
    гляньте мой пост #178

    в том и дело, что ремонтировал ОД в Эстонии, я оплатил счёт в евро, забрал дефект. детали, передал все нашему ОД, вежливо описал проблему НМС и через пару месяцев дождался чуда - вернули кучку рублей.

    хотя по логике надо было тащить авто на эвакуаторе в Россию и делать вид, что все случилось здесь, но все пошло нелогично и тем не менее Хюндай - молодца - пошёл навстречу..

    конечно может просто повезло
    Последний раз редактировалось Kimon; 30.01.2017 в 21:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •