Может и не помешает, но не по такой цене.
Разница в сроке гарантии не особо существенна при условии хорошей надежности авто: если вероятность поломки минимальна, не особо важно, на какой срок гарантия. А вот если это не так - тогда другое дело.
При пробеге 26 т.км требуют 40 штук за год гарантии, 80 за 2, 110 за три...
40 штук в год - это почти стоимость Каско годового.
Производитель настолько не уверен в своих агрегатах, что фактически полностью страхуется за счет покупателя??
Машина выходит на 110 тыс дороже, чем те, у которых гарантия сразу 5 лет.
При таком подходе лучше уж брать сразу КИА/Хюндай,.
Может и технологии не такие совершенные, зато необоснованного разводилова нет.
Максимамальная сумма, которую я готов был бы уплатить за год продления гарантии - 8-10 т. руб, не более. И то подумал бы.