как только ОД смекнули, что шкоды стали 100-ку ходить, сразу начали впаривать доп. год гарантии.. который, по сути, ничего не меняет, кроме прибыли ОД.. с рапидом, я уверен, наши ОД обламались.. ВАГ оффициально сделал 3 года..)
как только ОД смекнули, что шкоды стали 100-ку ходить, сразу начали впаривать доп. год гарантии.. который, по сути, ничего не меняет, кроме прибыли ОД.. с рапидом, я уверен, наши ОД обламались.. ВАГ оффициально сделал 3 года..)
Что "ВАГ оффициально сделал 3 года", что ОД это же самое "сделает" - это ДОБРОВОЛЬНОЕ взятие ими на себя ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ответственности. И эта ответственность, естественно, обуславливается взятием на себя определенных обязательств и другой стороной, т.е. потребителем - владельцем автомобиля. Обязанности и обязательства Сторон прописываются в Договоре, который не должен нарушать действующего законодательства РФ. Т.е. перед Законом они РАВНЫ!
Конечно, есть нюансы. Обязательства со стороны Производителя кажутся более весомее, т.к. не "привязывают" владельца авто к определенному ОД. Для Москвы это существенно, а для других регионов РФ, в меньшей степени, т.к. выбора из ОД просто нет. Например в Краснодаре два ОД Шкоды, я свои Суперб и А7 обслуживаю в одном из них. И если бы "мой" ОД предложил бы в свое время оформить доп. гарантию, я бы, конечно, согласился. Суперб я и так обслуживаю только у него, периодически проверяю БЕСПЛАТНО все системы авто (акции проходят), масло меняю. Как итог, мне заменили перед окончанием 5-ти летней гарантии на DSG7 мехатроник и сцепление БЕСПЛАТНО (проблем даже после 100 000км. пробега с ними не было). И А7 буду продолжать обслуживать там же еще и потому, что неделю назад самолично убедился в работоспособности Куланса. Моему знакомому после окончания гарантии бесплатно меняют замок двери!
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
У меня вообще сомнение в законности впаривания ОД каких-то гарантий под видом "заводских", хотя они не заводские. Если это не гарантия завода, то она по определению не может быть "расширенной. Это в таком случае некий "страховой продукт".
Если она "расширенная", то ее может давать только завод. (т.к двухлетнюю гарантию давал завод)
Последний раз редактировалось Varan; 11.04.2016 в 10:29.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Я и спорить не буду (глупостями еще заниматься), я приведу статью Закона РФ и только:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Я не против доп. обязательств продавца. Если они на безвозмездной основе.
Только причем тут это, раз речь по сути идет о доп. страховом договоре? Потребитель платит бабки, взамен получает договор с расписанными услугами в случае наступления некоторых событий.
Это новый договор, заключенный на новый срок, за новые деньги, и по сути с другим юрлицом (ибо предыдущие гар. обязательства несла компания "Шкода"). Трактовать его как некое "расширение" некорректно.
Последний раз редактировалось Varan; 11.04.2016 в 11:23.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)