Везет вам со штатным акб, мой родной акб ровно 2года и 1 месяц прослужил(
Везет вам со штатным акб, мой родной акб ровно 2года и 1 месяц прослужил(
Спасибо!!! На второй машине Фабии также еще родной с 2012 года - тоже ВАТРА и тоже обслуживаемая. Ленивый я, надо как минимум ежегодно раз в год перед зимой в ноябре обслуживать, а я все откладываю на потом и забываю, пока "рак на горе посередине зимы не свиснет". Хотя для обслуги АКБ абсалютно все есть и условия тоже.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
У меня тоже стоит родной аккумулятор 2013г. не заряжал.
У меня проценты заряда показывает. Видел от 20 до 100% При 20% уже не заводилась, еле крутила и цветомузыка на приборке, зеркала складываются-раскладываются, и ошибки по недостаточному напряжению вывалились почти в каждом блоке.
Кстати по кнопке SET дополню. "Танцы с бубном" устраивать не приходится, нажал держу до появления надписи АКБ, отпускаю. Единственно все двери, капот, багажник должны быть закрыты, зажигание выключено.
Сегодня поставил новую АКБ 74Ач вместо 60 и гложут меня смутные сомнения: Нужна ли инициализация АКБ и если да, то как? (шнурок и ОДИС есть).
Системы старт-стоп нет, но есть разъём на минусовой клемме, как на фото и без ключевой запуск.
capt_bat_j367.JPG
https://youtu.be/P8EAozHMhic как всегда 100%, правда короткие поездки практически отсутствуют. Клемма обычная, старт-стопа нет
Ты про адаптацию АКБ Вася https://www.drive2.ru/l/458246760716875771/
Одис https://www.drive2.ru/l/457698929048361062/
Последний раз редактировалось alexiv; 04.12.2019 в 08:08.