Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Видео наконец-таки кто-нибудь снимет этой трясучки? Интересно же.
Если постоянно ездить по щебенке - надо брать другую машину в таком случае.
На счет меня, по ночам еще не ездил, хоть и прошло 2 месяца) так что не видел как этот ксенон трясется.
A7 Elegance 1.4TSI DSG + WRE WS2 PT1 6M3 9Z3 1SK
тоже трясется бесит до невозможности.Хоть кто то решил каким то способом эту проблему?
Народ, тряска луча у ксеноновых фар при проезде резких неровностей - это особенность работы самой ксеноновой лампы и никуда от этого не деться. Дело в следующем, в лампе горит дуга, она имеет свою массу и инерцию, тем более она(дуга) достаточно длинная, когда вы едете прямо, дуга идет в определенном месте-все ровно и никто не жалуется :) вдруг машина пролетает резкий ощутимый стык, происходит удар по колесам и соответственно он передается на все остальное и на лампочку в том числе, происходит кратковременное смещение колбы в пространстве с определенной амплитудой и частотой, но так как дуга(повторюсь) имеет массу и соответственно инерцию и чисто физически она не имеет жесткой связи с электродами(между которыми она горит), она НЕ сразу следует за смещающимися электродами и кратковременно выходит из фокуса на какие-то небольшие значения, которых все равно достаточно для того чтоб это было заметно невооруженным взглядом в виде того самого мерцания/дрожания которое часто наблюдают обладатели ксеноновых фар! Но все написанное выше оправдывает дрожь светового потока только лишь при полностью отсутствующих люфтов самой фары относительно авто, а так же исправном механизме внутри самой фары...
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
ЮрийАртемьев
Улыбнуло, есть несколько моментов противоречащих Вашей теории
- Взгляните хотя бы на фотографию газоразрядной лампы, если Вы ее в руках не держали :) Размер "газовой камеры" корпусе лампы крошечный, по сравнению
- Ионизированный газ находится в этой камере под давлением
- Весь объем газа в этой камере светится
- Никакие ускорения создаваемые движущимся автомобилем не способны сдвинуть "дугу" с места в этой колбе :)
Тряска света, как ни банально, вызвана способом "подвеса" подвижной линзы в корпусе фары.
Ехал по загородной трассе ночью, и сложилось впечатление что трясется, если так можно выразится, "насыщенность света в пучке".
т.е. вся поворотная система стоит на месте (граница освещенности не прыгает), а гуляет либо лампа, либо линза, либо что-то еще внутри этой конструкции.....
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9...BC%D0%BF%D0%B0 в первых же строчках написан принцип работы... меня то же улыбнул вариант того, что светится ксенон :-) :-) :-) , так как еще со школьной программы знал, что светится именно дуга. По поводу свечения всей колбы, это неболее чем наше восприятие из-за сильнейшей яркости дуги. Еще в автомобильные ксеноновые лампы добавляют ртуть для формирования той самой дуги и определенные газы и соли которые отвечают например за итоговый цвет свечения лампы, оттуда и берутся 4000 или например 6000 кельвин! Например если взять лампу 4300 кельвин( с более жнелтым цветом света) там будет виден желтоватый шарик, который по мере прогрева переходит в газообразное состояние, выполняя при этом функцию светофильтра за счет которого фильтруется УФ спектр и лампы имеют разные цветовые характеристики измеряющимися в кельвинах....от того мы и наблюдаем сразу после включения кснен.фар более синий цвет освещения который несколько желтеет по мере прогрева лампы.
Последний раз редактировалось ЮрийАртемьев; 11.07.2014 в 21:23.
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
Замечал пару раз легкое подрагивание на малых скоростях, переезжая через препятствия с большими резкими стыками (типа жд переезда), но не придал этому никакого значения. Ибо AFS это очень и очень хорошие фары, светят просто идеально и ровно туда, куда надо.
Ранее в этой теме видел коммент на тему "зачем платить такие деньги за фару, которая "чуть чуть светит в поворот"...". Так вот, современные адаптивные фары умеют намноооого больше.. Например изменять форму светового пучка динамически в зависимости от скорости. Вот интересное видео в качестве аргумента: