Движок 1.8т 5мккп AGU простоя 38 часов температура -33
Движок 1.8т 5мккп AGU простоя 38 часов температура -33
А7 1.8 tsi мкпп, после 20 часов простоя завел в -36 без проблем и с первого раза, но крутил стартер на секунды 2 подольше, чем обычно (бензин 98, масло кастрол 0w-30).
....братишка, во первых Вебасто не даст замёрзнут. погоняй разок, другой когда холодно, я так и делаю, сам знаешь какие морозы у нас щас. а второе- заедь к диллеру, проверь плотность ОЖ, доведи до нужного состояния. если нужно до меня доберись. я у них литруху концентрата откусил, плотность у меня 46, т.е до 40 будет смело держать и без запусков...
а антифриз у нас один G 13, ни он ни к чему не канает, ни к нему кто...плотность смотрите.
Вам сюда, скорее всего: http://www.octavia-club.ru/f/A7/26885-zamerz-antifriz/
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
-35 дизель
стоял ночь
без проблем запуск
-28 1.2 dsg 24 часа
поставил около 7 вечера t -32 завел в 8 утра t -36, движение дет. сад, жена на работу, сам на работу примерно 1 час заглушил t -38. Завел в 5 вечера t -42 запуски с первого раза не прогреваю принципиально. Поставил в 7 вечера t -36, завел в 8 утра t -39 запуск с первого раза. Итак в течении недели. После t -30 замерзает омывайка, DSG не переключается бывают подергивания переход в ручной режим до прогрева двигателя и все в норме.Ближе к t -40 двигатель работает с посторонними шумами в течении 2-3 мин. потом нормально. По поводу вопросов "не жалко машину", жалко-очень жалко но ехать надо.