стоит ли опасаться ДСГ ? или лучше взять мех
стоит ли опасаться ДСГ ? или лучше взять мех
У меня октавия - первая шкода, был глюк с коробкой, есть единственный знакомый на такой же октавии - замена сцепления на 4 500 км пробега. Может нам так "повезло", но 2 машины из 2, и у обоих проблемы... У меня правда прошел глюк сам по себе на след день, но ожидаю его снова. И еще вопрос, слышно плеск бензина при полном баке, считаю это ненормальным. Что делать? Я не с РФ, а с РК (Республика Казахстан), но стандарты думаю единые в СНГ
Подскажите пожалуйста по поводу масла. На 1.2 между мин и Макс на щупе сколько в граммах? И при замене масла ровно 4 литра где должен стоять уровень? При покупки машины он был ровно по середине. Спасибо
Вообще по мимо всего прочего удивляет скорость и скрытность данного изменения, смахивает на спланированную диверсионную операцию специально против российского потребителя) Покупал я Шкоду в конце января по стечению обстоятельств, планировал же покупку на весну как раз, т.е., имел все шансы двигатель 1,2 не найти уже... Пришлось бы брать Мазду 3 новую, т.к., ее двигатель так же замечателен.
да нах 1,2 исключать? оба оставили бы и всем хорошо было бы
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/