Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 141
Like Tree39Likes

Тема: Перепробег ТО

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Промежуточный вывод по теме:
    Если я НА СВОЕЙ МАШИНЕ приехал через 20 (двадцать) тысяч км. на обслуживание авто (это ОБЯЗАННОСТЬ автопроизводителя, наложенная на него Законами РФ, а не наша "повинность"), то НИКТО на ЗАКОННЫХ основаниях не сможет ЛИШИТЬ меня Гарантийных обязательств производителя!
    главное почаще зажимать caps lock. Только я сомневаюсь, что вы будет нарушать ТО 15 тыщ км, так что не проверим. Лишили вас гарантии или нет.
    ъ

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fonbet Посмотреть сообщение
    главное почаще зажимать caps lock. Только я сомневаюсь, что вы будет нарушать ТО 15 тыщ км, так что не проверим. Лишили вас гарантии или нет.
    Здесь надо еще отметить, что никто не призывает наплевать на обслуживание СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТИ. Мы в данной теме говорим в контексте опасений клубчан "потерять" Гарантийные обязательства! Пытаемся развенчать миф о каком-то "перепробеге" (нет этого термина в Законодательстве РФ).
    А следить за своим авто - это совсем другой разговор. Кто-то через 5, 7, 10 тыс. км. делает ТО и это его ВЫБОР и ПРАВО!

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Мы в данной теме говорим в контексте опасений клубчан "потерять" Гарантийные обязательства! Пытаемся развенчать миф о каком-то "перепробеге" (нет этого термина в Законодательстве РФ).
    Миф же не на пустом месте зародился, и в РФ законы воспринимают по другому не как ЗАКОН И ТАБУ, а как "ну да, где то, что то написано". Да и судится будет 1% из 100. Предупрежден значит вооружен, вот все боятся перепробежать. А если даже такого понятия нет, я ( мы ) все равно боимся.

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    КОНКРЕТНО поясни, что это такое и как происходит - "лишают гарантии"!?
    в моем понимание лишают гарантии - допустим на пробеге 32 000 км у тебя наступает так сказать гарантийный случай ну радиатор потек или амортизатор, до этого у тебя не было ни одного ТО, дилер говорит ОК - отправляем твою заявку претензию в ваг, в шкоду и получаем ответ, мы не можем вам заменить радиатор по гарантии, потому что вы не заливали присадку допустим, которую надо лить.





    Клиентам настоятельно рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», как в период действия гарантии, так и по её истечении. Несвоевременное прохождение планового технического обслуживания или нарушение технологии при его прохождении могут стать причиной выхода из строя трансмиссии, и в таких случаях (т.е. если недостатки не являются заводскими) дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта. Регулярное техническое обслуживание подразумевает также плановый визуальный осмотр подвески и трансмиссии автомобиля на предмет возможных повреждений.
    Последний раз редактировалось fonbet; 07.03.2014 в 13:10.
    ъ

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fonbet Посмотреть сообщение
    Миф же не на пустом месте зародился, и в РФ законы воспринимают по другому не как ЗАКОН И ТАБУ, а как "ну да, где то, что то написано". Да и судится будет 1% из 100. Предупрежден значит вооружен, вот все боятся перепробежать. А если даже такого понятия нет, я ( мы ) все равно боимся.

    Выход один, автовладельцам надо самообразовываться, чтобы не быть ЛОХом (дойной коровой)

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Да и просто БЕСТОЛКОВЫМ быть (оставаться) в наше время не выгодно!

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fonbet Посмотреть сообщение
    в моем понимание лишают гарантии - допустим на пробеге 32 000 км у тебя наступает так сказать гарантийный случай ну радиатор потек или амортизатор, до этого у тебя не было ни одного ТО, дилер говорит ОК - отправляем твою заявку претензию в ваг, в шкоду и получаем ответ, мы не можем вам заменить радиатор по гарантии, потому что вы не заливали присадку допустим, которую надо лить.
    Есть Законом предписанные процедуры. В выше предложенной ситуации, ОД ОБЯЗАНО произвести НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу за СВОЙ счет! Если экспертиза "скажет", что радиатор имеет производственный брак, то ОД будет обязано его заменить на качественный. Если экспертиза покажет, что радиатор потек по причине, например, попадания камня, то автовладелец вернет деньги ОД за экспертизу и будет чинить радиатор за свои деньги (или по КАСКО, например). Вот и все и ничего БОЛЕЕ!

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fonbet Посмотреть сообщение
    Лишили вас гарантии или нет.
    КОНКРЕТНО поясни, что это такое и как происходит - "лишают гарантии"!?

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Промежуточный вывод по теме:
    Если я НА СВОЕЙ МАШИНЕ приехал через 20 (двадцать) тысяч км. на обслуживание авто (это ОБЯЗАННОСТЬ автопроизводителя, наложенная на него Законами РФ, а не наша "повинность"), то НИКТО на ЗАКОННЫХ основаниях не сможет ЛИШИТЬ меня Гарантийных обязательств производителя! И если в срок в два года после покупки авто у меня выявится недостаток товара, то ОД никуда не денется от исполнения своих обязательств в рамках Закона РФ!
    Даже смешное такие перлы читать....Вперед, на амбразуры ОД.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  10. #10
    Профессионал Аватар для -DC-
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Я здесь на стороне mrEWMix

    Но вопрос немного в другом. Большинство предпочтут перестраховаться и проходить ТО в рекомендуемые сроки и у рекомендуемых дилеров, дабы избежать потенциального геморроя с доказыванием своей правоты, пусть ты ее и докажешь, но это время, нервы, деньги и т.д.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •