Мне не забыть бы сбросить ошибку по ключу вагкомом. Будем тестить следующую, вторая из 5 купленных за вроде 60 руб. По сути даром, но ведь работают. Если не считать почти инфаркт.
Мне не забыть бы сбросить ошибку по ключу вагкомом. Будем тестить следующую, вторая из 5 купленных за вроде 60 руб. По сути даром, но ведь работают. Если не считать почти инфаркт.
Батарейка садится дней за 7 в обоих ключах. Доехал наконец-то до дилера. Прозвонили ключи на разряд, говорят всё в норме. Решение проблемы со стороны дилера: "Купите у нас оригинальную батарейку, и через неделю как сядет приезжайте. Нам нужно продемонстрировать дефект". Доводы, что уже покупал у них оригинальную батарейку ни к чему не приводят. Позвонил в представительство Шкоды, устроили конференцию с дилером, посмотрим чем закончится. Итог: дилер не хочет заморачиваться.
Понять можно, им действительно надо продемонстрировать неисправность. У меня была в чем-то похожая ситуация с ФФ2: был выявлен глюк управления ППП, проявлялся в высаживании АКБ при установке работы ППП по расписанию (экран БК не гас после этого и тихой сапой высаживал АКБ). Был бюллетень от Форда по устранению этого глюка, лечилось заливкой свежей прошивки в машину. Определялось наличие глюка на счет раз по номеру прошивки. Но мне все равно пришлось продемонстрировать дилеру, что глюк имеет место быть, для чего оставлял им машину на ночь. А все потому, что не было отзывной компании, по факту жалоб лечили у обратившихся, никаких указаний дилерам на этот счет не было. Вдобавок, глюк редкий, т.к. мало кто с ППП ФФ2 покупал.
В данной ситуации предложить ОД провести диагностику, если неисправность имеет место быть, сделать это за свой счет. Если нет - за счет клиента. Т.е. поступить вполне себе обычным способом. А то, что для диагностики понадобятся расходники - это не проблема клиента. Если же ОД жаба душит из-за батарейки, пусть со слов жалобу принимают.
P.S. Ключи опечатать в присутствии клиента, проверять совместно, чтобы не было подозрений о мухлеже какой-либо из сторон.
Последний раз редактировалось OlegTsk; 21.11.2017 в 17:30.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
По поводу опечатывания сам предложил дилеру. Вопрос не цены батарейки, а времени и компетентности дилера. Мне в конечном итоге нужен исправный автомобиль, я готов заплатить за ремонт, но походу никто не знает, что делать. Самое стрёмное, что через неделю я приеду с севшей батарейкой и все по новой начнется(оплата диагностики и т.д. и т.п.))
Это началось после прошивки блока управления по отзыву, я так прокатался полгода, батареек поменял штук 10, в том числе пробовал оригинал, купленный у того же дилера. Потом плюнул и ездил так(машина открывается с личинки, заводится проблем нет), со временем совсем беда, но тут решил поменять стекло по страховке и заодно решить эту проблему.
Самотёк не самотёк, но проблему дилер не решает, это самое печальное.
Батарея продержалась почти 3 года. Неделю назад попросила замену, но пока срабатывает.
А7 1,8 6МКПП, предыдущая А5 1,8 6МКПП.
Батарейке 4 года и пять месяцев.
Недавно бортовой комп сказал что надо менять , но пока ещё все работает
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
С Кейси садится быстрее. У меня раз на даче села. Но я вышел из положения как то.
Теперь всегда в машинах держу запасные батарейки.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.