Интересно, а если нужно снять аккумулятор с машины для зарядки, как машину потом закрыть?
зы батарейка в ключе ровно 3 года проработала, последние полгода просила замены)
Интересно, а если нужно снять аккумулятор с машины для зарядки, как машину потом закрыть?
зы батарейка в ключе ровно 3 года проработала, последние полгода просила замены)
Тогда просто тщательнее изучаем форум. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3427...sevshem-akume/
Темы есть практически на любой вкус.
Вахтанг_Вазгенович эта тема про ключ. Интересует акб пиши туда. Что тут не понятно, я не поленился и нашел тему. И там обсудим. Все делается с помощью ключа.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Эксплуатирую машину без малого 3 года, все это время использовал один ключ (кейси нет). Недавно на дисплее стала появляться надпись "замените батарейку в ключе". Взял другой ключ, думаю батарейка же в нем новая, у батареек же довольно большой срок годности. Так через месяц опять стала появляться надпись на дисплее, но не при каждом запуске, а иногда. Вот думаю менять батарейки в обоих ключах или дальше пользоваться более новым.
Кстати, не подскажете сколько может стоить замена батарейки в ключе у дилера?