Взял свою за 875 по гос проге в салоне всегда можно договориться
не уступают когда просто спрашиваешь, интересуешься... и когда заказываешь.
а если из наличия берешь, да еще конкретный экземпляр уже определили и "кэшем потряс" то можно выбить...
лично я понимаю что обо мне хорошего ничего не сказали работники ОД и в их галазах я выглядел неким затупком ))))) а мне было пофик... мои деньги ... и мне их просто так никто не дает...
когда искал себе машину. 1.4 элеганс, цвет был по барабану... в более чем половине ОД уже по телефону двигались по цене легко немного попричетав мол вот еслиб в трейдин или в кредит(покупал за нал), но потом двигались по цене, один дилер даже услышав сколько мне предложили у их конкурента, сказал "хммм, ну если так то мы сделаем дешевле на 10тыс от их предложения" при том что первый дилер скинул 5% от прайса.
еще при телефонных переговорах надо понимать одну вещь, вы разговариваете как правило с человеком который не в праве делать скидки. соответственно надо строить разговор из этого допущения
вот примерно один разговор который у меня состоялся
- мне надо то-то и то-то... что вы можете предложить?
- есть то что вы хотите, в такую-то цену
- хммм.... ПТС в наличии? мне к вам из другого города не резон по несколько раз кататься
- птс привозим в течении 3 часов, кофейку попьете пока машину будут готовить, там и птс подоспеет
- ок. в салоне Х мне предложили за эту комплектация столько-то. но отзывы о салоне несколько противоречивые. насколько готовы подвинутся по
цене?
- не можем совсем. товар ходовой. вот если бы в трыдын или кредит?
- машина старая продана уже. в кредит не полезу, туфта это. у меня есть деньги, кредит мне не нужен.
- ну тогда никак.
- ну чтож очень жаль. если вдруг начальство вам разрешит сделать реальную скидку тысяч столько-то, то номер телефона вы знаете, всего доброго
- всего доброго..
пип-пип-пип
)))
звонок был утром. после обеда перезвонили и согласились сделать цену как в салоне Х плюс корврики в салон\багажник и брызговики передние
вот как-то так ))
Вам надо было попробовать через час позвонить и сказать, что едете забирать залог, так как получили более выгодное предложение от другого дилера ;)
У дилеров есть план не только на маржу, но и на оборот. Машину в наличии они готовы отдавать практически по своей себестоимости, чтобы сделать оборот. Ведь что может быть проще: вот машина на складе производителя, вот клиент с кэшем. Производитель же учтет, что вот дилер "Солнышко" сделал оборот на 100 машин больше, чем дилер "Лучик" при распределении следующего производственного плана. А денежку дилер "Солнышко" заработает на тех, кто готов ждать по пол года, там они ни одного процента своей маржинальности не уступят. Вот примерный рецепт получения скидки:
Нужно найти два примерно одинаковых экземпляра у двух дилеров. Далее, для ознакомления идем к конкурентам (джета, ситроен и т.д., по настроению) и получаем стоимость там. Возвращаемся к наиболее дорогому варианту шкоды, с манагером общаемся в стиле "шкода нравится, но еще до конца не определился, изучал вопрос, у шкоды есть такие-то и такие-то проблемы (вопрос нужно изучить, например про ДСГ, если берем с ДСГ, про жер масла, "ненадежный" алюминевый блок цилидров, про амортизаторы, стучащий радиатор и все другие косяки, манагер про большинство из них наверняка знает, но будет свистеть в уши, что первый раз слышит), далее указываем на конкурентов (идеальный вариант другие модели концерна ВАГа) и рассказываем про их достоинства и более низкую цену. Если манагер заинтересован продать, то он плавно переведет вас на тестдрайв (либо первый, либо повторный, чтобы обновить впечатления имено о шкоде). Во время тестдрайва говорим, что впринципе машина неплохая, но денег в обрез, говорим, что есть на 30-40к меньше, чем желаемая стоимость с учетом выбиваемой скидки (в пределах разумного конечно; манагер будет из вас тянуть больше, чем вы ему заявите в "откровенной" беседе на тестдрайве, для этого и оставляем зазор в 30-40к). Рассказываем про второго дилера, где похожая комплектация стоит дешевле, и что собираетесь с ним пообщаться. Говорите, что хотите купить машину до конца недели, так как деньги обесцениваются и вам нетерпится их потратить". С большой вероятностью получите скидку от дилера. Даже если скидка вас устроит, оставьте минимальный залог и едьте общаться со вторым дилером. Там проводите общение в том же ключе, рассказываете про конкурентов и про то как вам дали на похожую комплектацию неплохую скидку (если уже оставили залог, то обязательно говорите про это). В общем сталкиваете двух дилеров лбами, вытягиваете из них их маржу по максимуму )). Если повезет, нужная комплектация будет более чем у двух дилеров, то раскрутить эту шарманку будет еще легче.
Проверяно, работает при покупке машины из наличия и за наличные. Сам покупал так летом из наличия только появившийся 1.6. В итоге залог был оставлен у двух дилеров )) Потом еще им звонил по очереди и говорил, что через час приеду залог забирать, так как другой дилер предложил более вкусную скидку )) После этого, каждый из дилеров хоть и символически, но уменьшал стоимость в добавок к первоначальной скидке. В итоге "отжал" 5.5% от стоимости по прайсу и взял ту, комплектация которой больше мне нравилась. Может конечно не сильно большую скидку получил, но на КАСКО хватило и еще чуток осталось на всякие там коврики, бронирование фар и т.д. (Кстати, на КАСКО таким же образом получил скидку, маржинальность там у агентов офигительная, как выяснилось при откровенном разговоре).
P.S. Лучше всего начинать это дело с утра, так как скорее всего вы оставите залог у нескольких дилеров. Вернуть залог день в день гораздо проще, как показала практика возвращают без каких либо заморочек, так как касса еще не закрыта. Если возврат не следующий день, то уже только по безналу и дилер возвращает его не сразу, а в течение скольких-то там дней.