Царапины затянутся, дыры появятся...
Царапины затянутся, дыры появятся...
Нельзя тереть полиролями и т.п. хренью стекло на приборке, т.к. нанесённое антибликовой покрытие стирается в момент, уж больно оно тонкое и нежное. Лучше смириться с имеющимися царапками, либо клеить плёнку - антиблика конечно не прибавится, зато царапки "уйдут" в клеевой слой. Но плёнку использовать лучше качественную полиуретановую (например, Xpei) - она конечно хреново тянется, зато обладает хорошей антицарапучестью и будучи даже поцарапанной (в разумных пределах) легко восстанавливается при нагреве.
Походу только в скафандре надо в неё заходить и лучше ничего не трогать, ДСГ так вообще под колпаком держать.
По факту :
1) Стекло щитка приборов, не плохо справляется паста ГОИ, как и раньше я рекомендовал ( в случае царапин, потертостей, помутнения), если не сильно отражаются косяки при свете, то не стоит ВООБЩЕ лезть.
2) Накладки лаковые между дверьми. Та же паста ГОИ имеет обратный эффект (не рекомендую) остаются помутнения. На троечку справляются пасты для полировки фар "Астрохим" и "runway", а именно совсем немного масуируют царапины, убирают помутнения, придают блеск. На сколько хватит, не знаю.
Ну и вопрос повторный, в салоне кто-нибудь пробовал убирать небольшие царапки, с дверей, торпеды и т.д. путем нагревания строительным феном?
Ага, попробуйте... потом вместе посмеёмся... Видимо греть феном еще ни один му... к не догадался))
А ведь так делают. Видео найти на раз, посмеяться можешь над собой. https://www.youtube.com/watch?v=GoUgdOz_kps со стеклом тяжелее, можно и испортить.
Последний раз редактировалось alexiv; 17.10.2016 в 10:03.