Я за два тест-драйва так и не понял, как надо делать... Хотя не глох, но пару раз давать газу больше надо было.
Nothing personal just lulz
Сейчас выявил такую штуку,жму газ до 2000 и нажимаю сцепление,стрелка тахометра начинает плавать,двигатель явно не понимает что происходит.Хочется прям найти функцию или предохранитель и отключить всю эту электронную лабуду.
Не мучьте Ваш автомобиль. Он действительно не знает, что Вы от него хотите.
На кронштейне педали сцепления установлен датчик положения педали сцепления (датчик Холла). Но в КПП нет датчика включенной передачи (может быть установлен только датчик нейтрального положения на авто с "Старт-Стоп").
На основании изменений показаний датчика положения педали сцепления ECU пытается скорректировать крутящий момент.
1. Сальник первичного вала
2. Задний сальник коленвала.
Вообще масло в "колоколе" кпп обычно не влияет на поведение сцепления. Его просто оттуда выкидывает.
Во всяком случае: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...86328#p1986328