А я бы порекомендовал поменять. Хуже точно стать не должно. А шанс, что все будет хорошо есть очень великий.
Систему кондиционирования необходимо промывать если там стружка есть, но 100% промыть трудно. 99% даст только полный демонтаж элементов для промывки. Ну кто будет выкорячивать испаритель из торпедо. Обычно систему сушат азотом и называют это "промывка", ну какая это промывка если используется газообразный азот. По технологии замены компрессора должны демонтировать трубки и осуществить их промывку/продувку. Отсоединяя их от теплообменника и испарителя. И они это делают. После сборки можно азотом дунуть наверное, чтоб если опилки остались - улетели в фильтр (дилеры мне кажется этого не будут делать). Но смысла особого нет.
после сбора идет вакуумирование и заправка. Это делает аппарат автоматом. Вакуумирование долго идет, но не часы. минут 30-40. Потом аппарат наполняет систему фреоном. Масло не добавляется т.к компрессор поставляется заправленным с завода. Если масла будет больше чем нужно, компрессор долго не проработает. Хорошо если минут 5.
Все что описал это мой личный опыт. Замена компрессора целый день-нонсенс. Не понимаю что они делают это время. Стандартная процедура замены одной железки на другую. 3, максимум 4 часа.