Страница 117 из 145 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1583
Like Tree178Likes

Тема: Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    А я бы порекомендовал поменять. Хуже точно стать не должно. А шанс, что все будет хорошо есть очень великий.
    Систему кондиционирования необходимо промывать если там стружка есть, но 100% промыть трудно. 99% даст только полный демонтаж элементов для промывки. Ну кто будет выкорячивать испаритель из торпедо. Обычно систему сушат азотом и называют это "промывка", ну какая это промывка если используется газообразный азот. По технологии замены компрессора должны демонтировать трубки и осуществить их промывку/продувку. Отсоединяя их от теплообменника и испарителя. И они это делают. После сборки можно азотом дунуть наверное, чтоб если опилки остались - улетели в фильтр (дилеры мне кажется этого не будут делать). Но смысла особого нет.
    после сбора идет вакуумирование и заправка. Это делает аппарат автоматом. Вакуумирование долго идет, но не часы. минут 30-40. Потом аппарат наполняет систему фреоном. Масло не добавляется т.к компрессор поставляется заправленным с завода. Если масла будет больше чем нужно, компрессор долго не проработает. Хорошо если минут 5.
    Все что описал это мой личный опыт. Замена компрессора целый день-нонсенс. Не понимаю что они делают это время. Стандартная процедура замены одной железки на другую. 3, максимум 4 часа.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    Они не один раз промывают- мне так сказали при замене.

  3. #3
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Они не один раз промывают- мне так сказали при замене.
    Нужно спросиить чем прмывали и как.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Нужно спросиить чем прмывали и как.
    Промывают R 134, которым и заправляют потом.
    Другого у них в установке нет.
    В профессиональных сервисах промывают другим. "Раньше для этого пользовались жидкостями дихлорметан R11, но несколько лет назад его запретили в связи с неблагоприятным воздействием на организм. Допускается использование хладагентов R12, R134a, но практика показала, что они не удаляют полностью абразив и грязевые отложения. Наиболее распространенная жидкость для промывки — HCFC — 141B, или Dura Flush 141. Она совершенно безопасна и одобрена всеми производителями автомобилей"

  5. #5
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Промывают R 134, которым и заправляют потом.
    Другого у них в установке нет.
    В профессиональных сервисах промывают другим. "Раньше для этого пользовались жидкостями дихлорметан R11, но несколько лет назад его запретили в связи с неблагоприятным воздействием на организм. Допускается использование хладагентов R12, R134a, но практика показала, что они не удаляют полностью абразив и грязевые отложения. Наиболее распространенная жидкость для промывки — HCFC — 141B, или Dura Flush 141. Она совершенно безопасна и одобрена всеми производителями автомобилей"
    То что промывки есть -я знаю. Но делают ли это дилеры? Вот и нужно спросить как и чем промывали. И тогда станет ясно. (Хотя мне и так ясно, что промывка системы у дилера это фикция)
    Фреоном точно никто ничего промывать не будет. Им просто невозможно промыть (в лучшем случае продуть и надуть в компрессор "гадости"). Фреон после испарителя в газообразном состоянии идет в компрессор.
    В идеале нужно промывать испаритель со снятыми трубками, прокачивая жижу/промывку. Причем всю систему. Потом собирается все, продувается азотом, вакуумируется итд итп. Но испаритель обычно не моют. т.к там образуется низкое давление и вся грязь в нем и остается (естественно если ее не запредельно и по идее ее там вообще быть не должно после фильтра).
    Естественно делать у офицалов все по технологии никто не будет. Им нужно чтоб машина 2 года отходила. Она отходит. Следовательно если вы запустили ремонт компрессора и загадили систему, очень плохо. Дилер не поможет. нужно ехать куда-то и делать хорошо за дорого. А вот компрессор лучше поменять.
    Вот такое мое мнение.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    То что промывки есть -я знаю. Но делают ли это дилеры? Вот и нужно спросить как и чем промывали. И тогда станет ясно. (Хотя мне и так ясно, что промывка системы у дилера это фикция)
    Фреоном точно никто ничего промывать не будет. Им просто невозможно промыть (в лучшем случае продуть и надуть в компрессор "гадости"). Фреон после испарителя в газообразном состоянии идет в компрессор.
    В идеале нужно промывать испаритель со снятыми трубками, прокачивая жижу/промывку. Причем всю систему. Потом собирается все, продувается азотом, вакуумируется итд итп. Но испаритель обычно не моют. т.к там образуется низкое давление и вся грязь в нем и остается (естественно если ее не запредельно и по идее ее там вообще быть не должно после фильтра).
    Естественно делать у офицалов все по технологии никто не будет. Им нужно чтоб машина 2 года отходила. Она отходит. Следовательно если вы запустили ремонт компрессора и загадили систему, очень плохо. Дилер не поможет. нужно ехать куда-то и делать хорошо за дорого. А вот компрессор лучше поменять.
    Вот такое мое мнение.
    У дилера есть аппарат для обслуживания и заправки кондея. В нем R134. Данный аппарат имеет режим промывки системы фреоном R134, так как в нем других жидкостей для промывки нет. Технологию я описывал выше. Нужно обязательно менять расширительный клапан на пустышку, тогда фреон под давлением циркулирует в жидком виде по системе, компрессор снят. Есть ещё нюансы, но дилеры их не всегда соблюдают. Поэтому возникают повторные проблемы. Ну и сам R 134 не лучший вариант для промывки, поэтому в нормальных сервисах моют спецжидкостями. Потрубочную поэлементную промывку делают когда система совсем уже загажена. На свежем авто обычно моют в сборе.

  7. #7
    Гонщик Аватар для Kalabinsasha
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Москва,Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia fl
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Мне морду кривыми руками разбирали.Крылья видать тоже.На крыльях сорванные болты.Причем как будто они их пасатижами пытались открутить.Вся краска отколота.Вроде ровно поставили, особо не приглядывался. Термозащита на перегородке вся погнутая.Короче говоря зачем менять если проблема не решена

  8. #8
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalabinsasha Посмотреть сообщение
    Мне морду кривыми руками разбирали.Крылья видать тоже.На крыльях сорванные болты.Причем как будто они их пасатижами пытались открутить.Вся краска отколота.Вроде ровно поставили, особо не приглядывался. Термозащита на перегородке вся погнутая.Короче говоря зачем менять если проблема не решена
    Крылья не снимаются при замене компрессора. Только подкрылки частично.

  9. #9
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    У дилера есть аппарат для обслуживания и заправки кондея. В нем R134. Данный аппарат имеет режим промывки системы фреоном R134, так как в нем других жидкостей для промывки нет. Технологию я описывал выше. Нужно обязательно менять расширительный клапан на пустышку, тогда фреон под давлением циркулирует в жидком виде по системе, компрессор снят. Есть ещё нюансы, но дилеры их не всегда соблюдают. Поэтому возникают повторные проблемы. Ну и сам R 134 не лучший вариант для промывки, поэтому в нормальных сервисах моют спецжидкостями. Потрубочную поэлементную промывку делают когда система совсем уже загажена. На свежем авто обычно моют в сборе.
    Ну возможно. Мне уже нет смысла дальше углубляться в этот вопрос. А наша беседа кому-то обязательно поможет.
    alexiv likes this.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Ну возможно. Мне уже нет смысла дальше углубляться в этот вопрос. А наша беседа кому-то обязательно поможет.
    Для этого и писал, чтобы помогло. А почему не нужно углубляться? Есть надежда, что будет работать как надо или продавать решил? Мне не повезло с дилерами. Поэтому, возможно, придётся делать четвертую замену, но уже за свой счёт. Есть отзывы стотысячников, где люди ездят и ни слова про компрессор. Значит, кому-то улыбается удача в этом вопросе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •