
Сообщение от
Дмитрий )
У меня меняли 3 раза. Последний примерно 2 недели назад уже по окончании гарантии, но дефектовка была в гарантийный период.
В первые два раза не делали промывку, компрессора хватало на день-два. В системе остаются мелкие опилки, от износа. Они моментально могут убить новый компрессор.
В третий раз тоже нарушили технологию. Я сейчас опишу как должны менять, а ты поищи дилера, где это все сделают. Я нашел один такой в Йошкар-оле, дилер "ТТС". Но менял к сожалению не у них.
1. Промывка должна осуществляться не через заправочные штуцера, а через шланги, отсоединенные от компрессора. Мне последний раз делали через заправочные штуцера, в которых стоят золотники-нипеля как в колесе.
2. Должны обязательно снять расширительный клапан (или ТРВ его еще называют), находится в том месте, где трубки в моторном отсеке уходят в салон. за двигателем, загляни, увидишь. Там нужно окрутить несколько лепестковых гаек, отгибается теплозащита и клапан видно. Мне не снимали.
3. Должна быть обязательно проведена обкатка нового компрессора. Технология: после установки, провернуть компрессор от руки 10-20 раз, чтобы масло правильно распределилось внутри и смазало детали, потом ставить ремень; завести и на холостых авто работает 5 минут, кондей выключен, температура на мин; включить А/С и дать поработать еще 5 минут; выключить А/С, заглушить. Так же должны подключить свой чудо дилерский компьютер и сделать "первое включение компрессора", они знают как это делать.
У меня ни один пункт не был выполнен в полном объеме. Иногда после замены заводят авто и стоит вой и лязг первые секунды. Случаи есть. Это ппроисходит, когда компрессор долго лежал и обкатку не провели.
Я все это узнал уже после того как приехал из сервиса. Знал до этого только про то, что клапан нужно снимать, иначе он распыляет фреон и тот не так хорошо моет, все-таки нужна жидкость для промывки, а не газ. Но меня трое убеждали, что снимать не надо, уже 50 штук поменяли. Узнай все это у своего дилера. Если все так будут делать, все хорошо. Езжай смело. Полдня можно потратить, если конечно твой день работы стоит больше 50 т. р. тогда вопросов нет. Лучше их заработать. На ремонт в хорошем сервисе хватит. У меня сложилось ощущения, что дилеры используют клиентов как подопытных. Или себя считают гениями, что не выполняют предписания.
По себе остается ждать жары. Там посмотрим. Если опять зашумит, придется уже за свой счет. Жалко то, что завод все правильно делает. Проблема в слесарях, которые занимаются произволом за наши с вами деньги! При этом жалуются, что им не платят з/п, поэтому они такие. В общем замкнутый круг.