Страница 47 из 159 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1583
Like Tree178Likes

Тема: Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    127

    Lightbulb Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

    Всем привет!
    Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе.
    У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел - климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С - пропадает.
    После этого совершил поездку за город, быстро - без пробок, ночью, звук - пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался - звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было).
    Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику - говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это - когда будут делать ТО - залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.

    Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?

    П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д. Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.


    Замена подшипника кондиционера http://www.octavia-club.ru/f/A7/3293...p12#post830994
    и отсюда и ниже http://www.octavia-club.ru/f/A7/2859...p91#post859312
    Последний раз редактировалось alexiv; 28.03.2019 в 08:34.
    Ded likes this.

  2. #461
    Гонщик Аватар для azatmen
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    г. Казань
    Авто
    Модель
    Пока не купил, думаю
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    У меня тоже появляется иногда вой при трогании при включенном климате, но только когда температура высокая на улице (выше 28С) или когда долго стою в пробке. Видимо, как писали выше, действительно возникает при сильной нагрузке в жаркую погоду. Если после этого проехать по прямому участку несколько км, то он (вой) пропадает. Писали здесь на форуме, что на нашем авто компрессор с регулировкой производительности, думаю что вой появляется именно тогда, когда он работает на 100%. Скорее всего с этим надо смириться.


  3. #462
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azatmen Посмотреть сообщение
    У меня тоже появляется иногда вой при трогании при включенном климате, но только когда температура высокая на улице (выше 28С) или когда долго стою в пробке. Видимо, как писали выше, действительно возникает при сильной нагрузке в жаркую погоду. Если после этого проехать по прямому участку несколько км, то он (вой) пропадает. Писали здесь на форуме, что на нашем авто компрессор с регулировкой производительности, думаю что вой появляется именно тогда, когда он работает на 100%. Скорее всего с этим надо смириться.
    У меня компрессор ведёт себя точно так же. При чем мне его меняли, потому что родной шумел гораздо сильнее и чаще. А ещё шоркал в выключенном состоянии. А этот так иногда напоминает о себе но не кретично.
    ERYO likes this.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  4. #463
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azatmen Посмотреть сообщение
    У меня тоже появляется иногда вой при трогании при включенном климате, но только когда температура высокая на улице (выше 28С) или когда долго стою в пробке. Видимо, как писали выше, действительно возникает при сильной нагрузке в жаркую погоду. Если после этого проехать по прямому участку несколько км, то он (вой) пропадает. Писали здесь на форуме, что на нашем авто компрессор с регулировкой производительности, думаю что вой появляется именно тогда, когда он работает на 100%. Скорее всего с этим надо смириться.
    как вы поняли что компрессор работает на максимуме?
    Я например смотрю на системы комфорта на болеро, и ни разу не видел что-бы шкала была на максимуме.

  5. #464
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azatmen Посмотреть сообщение
    У меня тоже появляется иногда вой при трогании при включенном климате, но только когда температура высокая на улице (выше 28С) или когда долго стою в пробке. Видимо, как писали выше, действительно возникает при сильной нагрузке в жаркую погоду. Если после этого проехать по прямому участку несколько км, то он (вой) пропадает. Писали здесь на форуме, что на нашем авто компрессор с регулировкой производительности, думаю что вой появляется именно тогда, когда он работает на 100%. Скорее всего с этим надо смириться.
    если не ошибаюсь, вся регулировка его производительности в частом выключении и включении)))

  6. #465
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, вся регулировка его производительности в частом выключении и включении)))
    ошибаетесь, у нас компрессор переменной производительности, эм-муфты нет, компрессор работает всегда
    DrVEB likes this.

  7. #466
    Гонщик Аватар для azatmen
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    г. Казань
    Авто
    Модель
    Пока не купил, думаю
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    как вы поняли что компрессор работает на максимуме?
    Я например смотрю на системы комфорта на болеро, и ни разу не видел что-бы шкала была на максимуме.
    По-моему эта шкала дана не только для климата, а также она должна "вмещать" в себя данные на увеличение расхода при вкл. противотуманных фар, обогрев зеркал и т.д. Максимум, который я видел на этой шкале 0,5литра. И вообще, я думаю, этой шкале не надо верить, чистый маркетинг.
    В период воя компрессора сам климат работает отлично, все хорошо охлаждает, была как-то температура 38 градусов и все ОК, компрессор справляется. Я вообще сторонник того, чтобы было как можно меньше вмешательства по замене/разборке каких-то узлов в авто рукожопыми дилерами. Все равно что-нибудь плохо закрепят и т.д. и придется еще чаще к ним ездить (на предыдущем авто был такой нехороший опыт). К дилеру поеду когда компрессор окончательно сдохнет и перестанет работать на охлаждение, до окончания гарантии 1,5 года.

  8. #467
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    Ну это тоже из крайности в крайность, я сторонник замены, но не в роли подопытного, когда неизвестно поможет или нет, а когда од уже научился это делать. Ну а так можно и про горниста сказать- ну воет и воет, холодит-же, ну жрет двиг масло, но ведь едет же и т.д.

  9. #468
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    ошибаетесь, у нас компрессор переменной производительности, эм-муфты нет, компрессор работает всегда
    то что там муфты нет, это я знаю))) просто наблюдал за работой крыльчатки на радиаторе- он то включается секунд на 30-60, то выключается на теже 30-60 сек( не засекал, может по времени чуть ошибаюсь), потом опять цикл повторяется, при включенном кондее!

  10. #469
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    то что там муфты нет, это я знаю))) просто наблюдал за работой крыльчатки на радиаторе- он то включается секунд на 30-60, то выключается на теже 30-60 сек( не засекал, может по времени чуть ошибаюсь), потом опять цикл повторяется, при включенном кондее!
    прямой зависимости между работой крыльчатки и работой компрессора нет

  11. #470
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azatmen Посмотреть сообщение
    В период воя компрессора сам климат работает отлично, все хорошо охлаждает, была как-то температура 38 градусов и все ОК, компрессор справляется. Я вообще сторонник того, чтобы было как можно меньше вмешательства по замене/разборке каких-то узлов в авто рукожопыми дилерами. Все равно что-нибудь плохо закрепят и т.д. и придется еще чаще к ним ездить (на предыдущем авто был такой нехороший опыт). К дилеру поеду когда компрессор окончательно сдохнет и перестанет работать на охлаждение, до окончания гарантии 1,5 года.

    Согласен, очень часто у ОД вместо того, чтоб исправить косяк, добавляют новые... Сам столкнулся с таким у ОД, элементарно- поднимали авто на подьемнике, ободрали порог.(жаль заметил на следующий день) Вроде мелочь, на характеристики не влияет, но авто новое... Я уже не говорю, если что то серьезное будут делать, то надо стоят и внимательно смотреть за спецами ОД. Но ведь это тоже маразм, а что делать.... Не хотелось бы, чтоб еще чего накосячили
    Руслан Kurt likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •