Брал 1,6 автомат в июле накатал 8 тыс., ездил в Анапу и пробок куча, и скорость часто под 150-160 км/ч, обгонял тапка в пол, не тошнил расход 6,3-6,5 л, масло на месте. По городу в среднем больше 10л на 100км, масло пока не жрет, посмотрю что дальше будет. Спрашивал про масло у официалов утверждал что Volkswagen Special PluS залито, но как то не убедительно.
Ну в принципе около 100 км/ч держу скорость по трассе. В основном 5-я передача. Третья и 4-я по населенным пунктам и для обгонов.
Ну почти что)))
Дикие пробки у нас из за отсутствия нормальных дорог. Очень часто приходится выезжать на Европу (Польша, Австрия, Чехия, Италия). Там тошнотов вообще через край - штрафы огромные. Но вот затыков на автобанах поменьше гораздо. Хотя и там попадал))
А вообще, отжигать на 1.6 MPI, это все равно что инфарктника заставлять бегать марафонские дистанции. Дуба врежет мотор очень-очень-очень быстро.
Последний раз редактировалось Tadi; 08.10.2016 в 22:15.
Один и тот же маршрут, одни и те же светофоры и движение на них. Одинаковое педалирование.
Разная температура воздуха, разное масло. И вторая поездка, минут 5-7 потолкался в пробке (вообще стоячей) и свернул во дворы.
1) Масло Shell Helix HX8 5w30 (гидрокрекинг), вязкость на горячую 12сСт
tmp-cam-964197487.jpg
.
2) Масло LiquiMoly Synthoil HighTech 5w30 (100% синтетика), вязкость на горячую 11сСт
tmp-cam--1463667624.jpg
Так что, не гоните напраслину на масло, если у вас расход с холодами увеличился итп.
ИМХО, ВЫ НЕ ПРАВЫ - Перемеряйте на эталонном участке !
Внимательно читаем про пробку и смотрим время в движении на картинках. Все сходится буквально до 2 минут.
Плацебо и ученые не разгадали. ERYO посчитай экономию за эту поездку в деньгах 4 руб. в лучшем случае.
Мне это не надо. Просто тут два человека залили Shell Helix HX8 5w30 и сказали, двигатель на этом масле стал бензина больше кушать, причем прилично так. Я возмутился, мол, масло не причем - стало холодно, не так педаль давите.
Вот свой наглядный пример привел. Что расход бензина (если вычесть пробку во второй поездке), что на одном, что на другом масле одинаков практически. А относительно возросший расход я склонен списывать на похолодание.