Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 125
Like Tree20Likes

Тема: Температура масла на 1.8 TSI

  1. #111
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    не знаю вчера даже в пробке и S подрубил, конечно сильно не крутил особо да и ускориться сложно так выстрел с 10 до 60 ))
    температура вчера +16 была, шины шипованые поплыли заметно было , но температура до 109 градусов была , а то и меньше.
    в среднем масло бывает 105 градусов +/- 2 градуса , если тошнить можно думаю и 95 держать.
    Но масло заводское , поэтому сложно сказать как будет при замене масла например на 5w30 , пока еще не определился с выбором еще есть время) 2300 проехал и 90 часов.


  2. #112
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murz Посмотреть сообщение
    Кстати да. От масла, сдается мне, в первую очередь зависит.
    Думаю свои температуры лучше с маркой и типом масла указывать.

    Я на заводском пока катаюсь. Вроде там кастрол 0в30. До 110 бывало поднималась температура, но кратковременно.
    105+ бывает часто в S, но снижается быстро. В D не помню выше 105.
    В теории в первую очередь должно зависеть от работы термостата и потом уже от остальных факторов. А так в целом масло конечно имеет значение и это сразу чувствуется при переходе на другое масло. На заводском масле действительно грелось меньше чем на том что у меня сейчас залито. И это несмотря на то что сейчас мотор уже полностью обкатан. После обкатки я сразу залил Mobil1 0W40. Разницу с заводским маслом честно говоря не заметил. А потом залил RUP5W40. Вот на RUP разница уже сразу заметна. Сначала казалось что данное масло греется меньше. Но так было только до того пока не попробовал выехать на трассу или отжигать в городе. При отжиге (разумеется летом) данное масло моментально доходит до 110гр. чего не было ни с заводским маслом ни с Mobil1 0W40. В общем как только откатаю данное масло (есть еще на одну заливку) перехожу на Мобил1 0W40 на котором ездил всю жизнь:) И больше никаких экспериментов.
    1gen likes this.

  3. #113
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    На RUP у меня 99-105 основной диапазон был, при наваливании разумеется. На SSL чуть погорячее и бывало 109.
    На Шелл 5w-30 Ultra в основном от 100 до 105, при наваливании в горах 109. Видимо из-за большего момента на CJSB я густоту RUP не ощутил и на 30 не вижу разницы в раскрутке, SRM у которого CJSA на 250 момента пишет что разницу чует, значит что-то есть. Густота чувствуется в звуке работы двигла, более низкочастотный звук. 3.9Hths таки.

    Интересно как будет на 0w-30Esp, Доб пишет что горячевато. Радиаторы мою, сетки нету. Думаю нулёвка от Мобил покажет себя хорошо.
    А так Охлад справляется спокойно, кроме того 30 должны греться сильнее и лучше отводить тепло от блока чем 40, в теории. А так же интересен тот факт что в старых мануалах у Шкоды было написано мол после 110 ездите аккуратнее и тд, в новых редакциях эту сноску убрали...


    P.s А вообще интересно, вроде бы у всех похожие движки но даже так на одинаковом масле разные показатели и ощущения))
    Последний раз редактировалось flashback; 01.04.2019 в 17:06.
    Amat Victoria Curam.

  4. #114
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Новосиб
    Авто
    Модель
    octavia dsg
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 4х4
    Цвет
    Maple Brown
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    В теории в первую очередь должно зависеть от работы термостата и потом уже от остальных факторов. А так в целом масло конечно имеет значение и это сразу чувствуется при переходе на другое масло. На заводском масле действительно грелось меньше чем на том что у меня сейчас залито. И это несмотря на то что сейчас мотор уже полностью обкатан. После обкатки я сразу залил Mobil1 0W40. Разницу с заводским маслом честно говоря не заметил. А потом залил RUP5W40. Вот на RUP разница уже сразу заметна. Сначала казалось что данное масло греется меньше. Но так было только до того пока не попробовал выехать на трассу или отжигать в городе. При отжиге (разумеется летом) данное масло моментально доходит до 110гр. чего не было ни с заводским маслом ни с Mobil1 0W40. В общем как только откатаю данное масло (есть еще на одну заливку) перехожу на Мобил1 0W40 на котором ездил всю жизнь:) И больше никаких экспериментов.
    Я писал с учетом стоковых настроек и исправного термостата. Если стейдж то уже и говорить не о чем, там может быть вообще все что угодно.
    SRM and Yakimono like this.

  5. #115
    Профессионал Аватар для MrDob
    Регистрация
    17.12.2017
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый Moon
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Интересно как будет на 0w-30Esp, Доб пишет что горячевато. Радиаторы мою, сетки нету. Думаю нулёвка от Мобил покажет себя хорошо.
    В воскресенье я не отжигали, тк катался с женой и ребенком (выше 100км/ч) не разгонялся. При этом температура была весь день 110.

    Вчера/сегодня в пробках температура до 100 градусов, ближе к 90. Постараюсь по пути домой ехать те же 80/100 и глянуть.

  6. #116
    Гонщик
    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    У меня с покупки машины летом температура всегда 112 градусов, масло шелл 0w-40.

  7. #117
    Профессионал Аватар для MrDob
    Регистрация
    17.12.2017
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый Moon
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Сегодня по дороге домой в пробке температура масла была 95-96. На свх при наваливании 140-160 температура выше 100 не поднималась. Вот шо за?

  8. #118
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDob Посмотреть сообщение
    Сегодня по дороге домой в пробке температура масла была 95-96. На свх при наваливании 140-160 температура выше 100 не поднималась. Вот шо за?
    Всё впорядке. Спасибо за инфу, завтра его же заливаю.
    Amat Victoria Curam.

  9. #119
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDob Посмотреть сообщение
    Сегодня по дороге домой в пробке температура масла была 95-96. На свх при наваливании 140-160 температура выше 100 не поднималась. Вот шо за?
    похолодало)) это значит, что забей и катайся)

  10. #120
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Короче в пробке и с небольшими прострелами 110-111 смог догнать температуру масла.
    Стоило переключить в D масло упало до 106 градусов.
    Причем вне зависимости ускоряешься тормозишь или круиз температура примерно одинаковая , но оно и объяснимо в какой-то мере, я же не 0-200 туда сюда делаю)
    критично или нет ?) ехал по СВХ температура за бортом +10-12 . Ехал не больше положенного 80 км/час , на мкад где позволяло 100-120 набирал. То есть в целом запредельных оборотов двигателя и больших скоростей и не было , да и на шипах особо не хочется гонять по асфальту)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •