Если честно, не пойму о чем речь. Я что единственный у кого нет такой проблемы как обзор? Обзор зеркал конечно разный у разных авто, но к нему привыкаешь и уже рассчитываешь на автомате через сколько секунд перестроиться после того как подал сигнал поворотником, за это время есть возможность даже головой повертеть и оценить обстановку. А вообще я стараюсь перестраиваться на опережении, т.е ты и челу не помешаешь т.к твоя скорость выше позади едущей машины, да и перед перестоением ты четко видишь участника движения в ветровое стекло.





63Likes
Ответить с цитированием
.
. Но как правило (по себе сужу) уж если ты топишь то нужно иметь ввиду что другие участники движения могут тебя не заметить, значит нужно всегда иметь в голове хотя бы 2 варианта.
