топикстартеру вопрос уже вроде не актуален...
Вобщем электроника будет не всегда работать, например на маленькой скорости при повороте в каше зад рассравит под 90% оч легко + морду в повороте при превышении скорости сносит наружу - ну да, зад не расставляет, но оказавшись на соседней полосе по-первости можно слегка удивиться =)
Но при штатной езде вещь полезная. едешь там где другие шипы расходуюут (ASR), чуть спокойнее на душе при перестрояниях в колеях (особенно в дождь), ну и на подмерзшей дороге тоже.
п.с.
вчера у Ленты на Выборгском шоссе очередные ледяные покатушки шахид-мобили устраивали.... крутили вертели жпп между опорами фанарей... притомились, встали, и я, выезжая, решил глянуть на сколько ESC даст расставить корму... на 40 кмч дернул руль влево и думал начать плавненько ловить... х#я с два. на метр зад выставился вправо, после этого с жутковатым скрипом (хз, колодки сзади так работают отдельно?) машина меня поставила обратно по курсу... Хотя наверно при большей скорости реакции будут не такими острыми...