Примерно за 5000км с макс до мин опускается. Быстрей всех уходил мотюль и фукс оба 504. Сейчас ликви молли 502 С3, уходит медленнее, но уходит( До отсечки кручу очень часто.
Фото моего гбц и еще одного владельца мотора 1.2 CJZA,производства 0.3-0.4-2013 г.,маркировка не как у шкод,проблем по заменам на гольф клубе за 2 года выпуска нет.Неужели разные заводы делают?38577551af27d2f55d.jpg
владельцы 1.2 CJZA выпуска до 09.2013,сфотайте пожалуйста маркировку головы,интересует разница с верхним фото.
тогда и увидим.
фотки нет, но номера выглядят иначе...
Вообщем, проанализировав на гольф клубе маркировки гбц,пришли к выводу,что головы шкод и фольца делают на разных заводах,отсюда и нет замен по жору масла,и отсутствие ТПИ для фолькса.Маркировка в посте 353,по просьбе еще многие выложили подобные.Может я и ошибаюсь,но клеймо менять в течении нескольких дней не могут,а потом опять на предыдущее.Видимо ,что то ваг от нас скрывает,информация,где идет сборка моторов в инете отсутствует.
Двигатель 1,2 За 16000 пробега долил 1.5 литра, свечи проверял у ОД сказали все норм. 20141028_182615.jpg