Вот только не пойму, почему-то на движки произведенные в апреле 2013 жалоб не встречал. Вот фотка одной из свечей. IMG_0963.jpgIMG_0964.jpgIMG_0965.jpg
Вот только не пойму, почему-то на движки произведенные в апреле 2013 жалоб не встречал. Вот фотка одной из свечей. IMG_0963.jpgIMG_0964.jpgIMG_0965.jpg
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Поменяли мне ГБЦ, расхода как такового не было, был нагар на свечах. Замена на 30 тысячах, гарантии осталось 3 месяца. История с заменой еще не закончилась, появились проблемы после замены еле до дома доехал. Когда со всем все решу, напишу все подробно.
Кто-нибудь читал, что проблема с масложором была на движках произведенных в апреле 2013 года. Вроде пока ест не много:за 7200 чуть больше пол щупа.Пробег 44000 км. А только все пишут про июльские, августовские.
Вообще-то ГБЦ с проблемами масложора по 5сентября 13-го.А вот здесь как раз апрельская
Последний раз редактировалось sailo69; 09.06.2015 в 23:41.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Доброго всем дня!!!Мешкаюсь,помогите пожалуйста с определением. Октавиа 13 года,гарантия заканчивается в октябре 15го. ТО1 делал на 10500. Уровень масла снижался до середины-я чуть долил,потом еще пару раз в итоге на ТО я поехал с уровнем где-то на середине щупа. В общем из купленной мной литровой канистры 5W-30 Castrol долил грамов 250гр.. С ТО выехал с уровнем 1-2мм до максимума,масло уже Castrol Edge 0W-30. Сейчас уровень 1-2 мм выше середины-пробег 14600 примерно.На ГБЦ написано 17.09.2013г - 04E103064L. В углублении крышки ГБЦ возле болта между 1 и 2 цилиндрами имеется капля масла(заметил на 12000 -до этого не обращал внимания) и вчера заметил как-бы запотевание крышки маслом.Подскажите пожалуйста стоит ли заморачиваться поиском откуда эта капля и запотевание?нормальный ли расход(езжу ну чуть активнее пенсеров,не кручу сильно мотор,максимум 3000 и то редко было).На днях записался на осмотр по стуку чего-то там под капотом,надо ли просить их выкручивать для осмотра свечи?Буду признателен(а то всю ветку про замену башки перечитал))
Сразу как только выехал из салона, появились сильные толчки, вибрация, до дома еле доехал. Когда вернулся приговорили сцепление в дсг. После замены все отлично, масло фактически на месте) коробка работает идеально. Странно конечно это все, видимо меня вынудили на замену сцепления , потому-что никаких предпосылок к этому не было до замены ГБЦ. Проехал после замены около 3х тысяч.
Отпишусь тоже. После замены гбц проехал 6000 км. Уровень стоит как вкопаный. На максимуме. Не о какой магии середины щупа речи нету вовсе. До отсечки двигатель крутится постоянно. До замены гбц,на любом масле после замены через 5000 км загорелась лампа. Расход тот же.(бензин)