ГБЦ попавшие в зону риска надо менять однозначно. У меня не было огромного расхода масла , за 32 тысячи 2 литра доливал, но был нагар на свечах как в TPI. Замена была одобрена моментально, тем более скорее всего сейчас это выгодно дилерам. Масло залили VAG , расхода за 3 тыс. нет. Правда как судить о расходе, надо хотя бы год откатать. На предыдущем масле шелл 0w30 масло уходило только после 5000 пробега, до этого ни грамма.
Сегодня поменяли ГБЦ по гарантии. Пробег 22т.
За первые 15т. долил 2 литра масла. Задавал вопрос ОД, ответили что это специфика двигателя. Видимо на тот момент еще не было TPI. На 18т. после очередной доливки связался с ОД, предложили приехать на диагностику. Вся диагностика заключалась в снятии свечей и их фотографировании. После чего полтора месяца ждал запчасть.
Посмотрим как будет теперь.
еще история. проверил у дилера состояние свечей, на 1 и 4 черный нагар
Вложение 55001Вложение 55002Вложение 55003Вложение 55004Вложение 55005
дата выпуска двигла
Вложение 55006
резьба трех свечей в масле, в двух колодцах тоже масло
Вложение 55007Вложение 55008Вложение 55009Вложение 55010Вложение 55011
Гарантия кончается через 500 км. Предъявляю жалобы на расход масла 4 литра за 15 т.км. (приврал, на самом деле 2 литра ушло), а также на неустойчивую работу двигателя.
Гарантийщик посмотрел на свечи. Сказал, ты видел фото в TPI, какой там нагар? У тебя, мол, другая история, нагар другого цвета, его мало. Нагар этот образовался оттого, что качество топлива низкое, может тошнишь в потоке. А масло на свечах норма, у всех турбодвигателей ВАГ так. Сами двигатели потеют маслом и это тоже норма. В колодцах свечей тоже не масло, объяснить, что это, затруднился. Сказал, все хорошо у тебя, дефектовать нечего. Я говорю, снимай, отправляй в ВАГ, я буду писать им жалобу. Сфотографировал, но сказал, что не будет ничего отправлять.
Уезжаю, звоню на горячую линию Шкоды, жалобу приняли, дали ответ.
Клиент обратился в дилерский центр с жалобой о сильном расходе масла и не устойчивой работе двигателя. Клиент попросил о замене головки цилиндра. Все свечи в нагаре и в масле, также масло и в колодках свечей и на самих свечах. Дилерский центр ответил, что нагара нет и менять ничего не нужно. Клиент не согласен с решением дилерского центра и просит о замене головки цилиндра по гарантии.
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля «?KODA».
По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.
Считаем необходимым обратить Ваше внимание на тот факт, что Дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
К сожалению, мы не можем оказать содействия в данном вопросе, так как компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть.
В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по проведенным диагностическим и ремонтным работам на автомобиле ?KODA OctaviaXW8AB4NE5EH006979, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром.
Кроме того, решение о гарантийности/не гарантийности случая принимается ответственным сотрудником дилерского предприятия, то есть инженером по гарантии, после проведения необходимой диагностики.
Надеемся на Ваше понимание.
Вот так получается! ВАГ за конкретные случаи, связанные с сервисным обслуживанием клиентов дилерами, не отвечает, влиять на дилеров не может. Все вопросы к дилеру.
Зачем ТПИ тогда? У них, по-видимому, рекомендательный характер. Хочет дилер, руководствуется ТПИ, не хочет, ВАГ не настаивает.
Я вовсе не уверен, что мой случай тот самый, который попадает под ТПИ. Но все же ответ ВАГа меня совсем не порадовал.
Кстати, ВАГ ответил через сутки после обращения на горячую линию.
Твои фото не открываются.
А горячая линия это так-клоуны,если од бестолочь она им не указ.Я когда машину ждал пол года,да и после один раз,имел счастье общаться с этими специалистами,могу рассказать мнооого а.уительных историй).
риторический вопрос - на хрена она нужна эта горячая линия если проку от нее 0??
и вопрос к Эдуарду если расход реально 2 литра на 15 тыщ. то зачем заморочки с заменой головы? замена ради замены или что бы просто новая башка была после окончания гарантии?
да и гарантий что жор прекратиться нет никаких, а вдруг станет еще больше? по мне лишние вмешательства в двиг. тож не гуд.