Одобрили. Чтоии как там делалось - мне все равно.
Одобрили. Чтоии как там делалось - мне все равно.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
так у тебя 7.8.13 гбц, как у меня прошлая голова. см. фото ранее выкладывал в этой ветке.
Что то на холодную, проехав 600км посмотрел щюп - половина плюс 1мм, мне же после замены показали в тот день 3/4 от максимума. масло Кастрол 0w30. Может угорело немного? x.з. опять к дилеру ехать? осталась неделя - и конец гарантии.
Смущает масло на резьбе. Рабочая то часть ОК.
Да не горит даже ненавистный многим кастрол в здоровом моторе.
Больше 35 тысяч уже после замены головы и все на том же кастроле edge pro 5w30 oe. Не уходит он больше чем на сантиметр от максимума по щупу за 7-8 тысяч пробега. Больше просто не катаю. Заливаю 4л + еще треть литрушки. Свечи сухие по резьбе. Электроды и изоляторы чистые, только на юбке легкая копоть. На 60 тысячах крайний раз смотрел. Голова поменяна на тридцатке.
Сейчас перейду на Mobil ESP 504/507, но не потому что кастрюля не устраивает, а просто ее запасы закончились и распечатаю запасы мобиля.
Очень надеюсь, что болезнь излечена. Понятно, что вернется когда нибудь.
В 20-ти клапанниках направляшки выпускных начинали сдаваться на второй сотне пробега. Тем не менее AGU я катал до почти 300 тыков без вскрытия и с родной турбой, но маслице он уже кушал. Про свой AGU теперь ничего не знаю, но коллега с аналогичным AWT отделался заменой направляшек, колец и колпачков - масло больше не ест. Это он вышел на четвертую сотню пробега) Посмотрим как здесь будет. Главное возможно ли будет лечение без замены верха/низа целиком.